Продвижение интернет-магазина

Продвижение магазина в поиске

Интернет-магазин отличается от обычного сайта тем, что привлеченные в ходе его продвижения посетители являются потенциальными покупателями. Качество трафика для Интернет-магазинов стоит на первом месте. Для раскрутки магазина в сети Интернет важ

но использовать комплексный подход.

Если сайт продвигаемого интернет-магазина ежедневно обновляется и правильно быстро индексируется роботами поисковых систем (хотя бы раз в сутки), а каждая страница с товаром имеет канонический адрес, проблем с его раскруткой не возникнет.

Интернет-магазины с самой высокой конкурентной средой продают следующие товары:

  • Одежда и обувь
  • Электроника, вычислительная техника и мобильные телефоны

Продвижение интернет магазинов такой тематики обычно занимает больше времени и ресурсов. Однако на пути грамотного, комплексного, целена

правленного и непрерывного продвижения непреодолимых преград не бывает, как показывает практика и многолетний опыт нашего портала www.pageranker.ru

Как раскрутить интернет-магазин?

Итак, как мы уже выяснили, раскрутка магазина, подающего товары в Интернете должна быть комплексной.

Социальные сети

Для продвижения интернет-магазина можно начать с социальных сетей. Создайте аккаунт в социальных сетях Вконтакте и Твиттере. Этого для начала будет достаточно. В созданных аккаунтах должна публиковаться ссылка (с кратким и рукописным описанием того, что ждет посетителя социальной сети, если он перейдет по ней) на каждый новый товар, размещенный на витрине интернет-магазина. Такие публикации привлекут внимание поисковых систем к Вашим товарам и создадут активность в поиске.

Продвижение магазина отзывами

Вторым этапом следует уделить время написанию отзывов и комментариев на сторонних сайтах, форумах и блогах о Ваших товарах. Если Вы продвигаете какой-то бренд (например название сайта, компании или товара), обязательно указывайте его в каждом публикуемом на других сайтах отзыве или комментарии в именительном падеже. В идеале разместить в отзыве ссылку на Ваш товар или главную страницу интернет-магазина. Однако на практике, в начале продвижения это не имеет первостепенного значения.

При написании отзывов или комментариев ориентируйтесь только на живых людей. В самом начале продвижения важно создать обсуждение нового интернет-магазина среди пол

ьзователей сети, а не привлечь на сайт роботов.

Количество комментариев и отзывов рано или поздно сослужит вашему магазину хорошую службу.

  • Hits: 4038