Как составить семантическое ядро?

Семантическое ядроДля того, чтобы составить семантическое ядро, необходимо выявить главные ключевые слова и запросы, по которым нужно продвигать сайт и по котором пользователи его должны находить в поисковых системах.

Выявляем среди важного главную тематику сайта. На её основе подбираем наиболее подходящие слова, в максимальной степени отвечающие и составляющие основу тематики сайта.

Проверка семантического ядра сайта

Составив список, проверяем выбранную семантику, насколько она:

  1. популярна в поиске
  2. раскручена на других сайтах
  3. отвечает главной задаче функционирования продвигаемого сайта
  4. соответствует маркетинговым предпочтениям основы посетителей веб-ресурса

Отсев лишних ключевых слов

После проведения проверки на актуальность и востребованность составленных ключевых слов, необходимо провести отсев самых слабых из них. Из общей массы необходимо выделить не более пяти главных и не более 10 второстепенных запросов, по которым сайт будет раскручиваться в Яндексе и Google. Они и будут являть собой семантическое ядро сайта.

Методы составления семантического ядра сайта

 

Основной принцип формирования семантического ядра на любом сайте - мыслить с точки зрения потребителя (пользователя, клиента). Для этого необходимо использовать имеющиеся в нашем распоряжении механизмы и средства:

Подбор слов wordstat.yandex.ru

Один из самых лучших сайтов по подбору информации о популярности поисковых запросов предоставляет Яндекс. Недавно улучшенный сервис стал работать значительно быстрее и позволяет введя любой произвольный запрос узнать сколько раз пользователи запрашивали его в поиске за последний месяц.

Данные о популярности ключевых слов формируются Яндексом на основе запросов пользователей в разных регионах. Используя геотаргетинг можно выявить наиболее востребованные области выбранного сегмента сети и их географическую ориентированность.

Выявление самых популярных запросов

Прогоняем наши составные запросы семантического ядра через wordstat.yandex.ru и определяем самые популярные. На них и следует делать ставку в продвижении сайта в том или ином регионе страны или в целом.

Таким образом, используя эти простые методы мы самостоятельно сформировали семантическое ядро сайта и определились со стратегией дальнейшего развития в сети Интернет.

В следующей статье Pageranker.ru познакомит Вас с основами принципов редактирования неправильно составленного семантического ядра. Надеемся данный материал помог Вам углубить собственные профессиональные знания в области раскрутки и продвижения сайтов.

Читайте также про жизненный цикл контента на сайте

  • Hits: 4692