Обслуживание и поддержка сайта

Сегодня мы поговорим о проблемах, с которыми часто сталкиваются владельцы коммерческих организаций, заказывая услуги по поддержке и обслуживанию сайтов. Давайте повторим привычные нам определения. Специалист, занимающийся продвижением сайтов в поисковых системах называется сеошником (от англ. SEO - Search Engine Optimization). Нанятые сеошники зачастую занимаются также поддержкой и обслуживанием сайта.

Итак, мы выяснили, что для продвижения сайта в Яндексе и Гугле нам понадобится сеошник - специалист по этим делам, который возможно будет ко всему прочему поддерживать и обслуживать сайт. А теперь перейдем к проблемам, которые следует знать, нанимая подобного человека для своего сайта. Ведь в каждом деле есть не только положительные эффекты от взаимодействия, но и отрицательные.

Проблемы при заказе продвижения, обслуживания и поддержки сайтов

Раскрутка сайта

Сеошники не дают прогнозы и гарантии

 

 

 

В результате риски поискового продвижения получаются очень высоки, вся затея превращается в авантюру

Монетизация сайта

Сеошники тратят деньги не пойми на что

 

 

Вы не контролируете их работу, поскольку контрольные точки не определены. Возможен обман (бездействие) с их стороны.

Поддержка сайта

Сеошники говорят на непонятном языке

 

 

 

Как только вы задаете какой-либо вопрос о ходе работ, вас заваливают терминологией, ничего не объясняя по сути.

Оптимизация сайта

Сеошники вспоминают о заказчике только в день платежа

 

После первого-второго месяца работы, сеошники пропадают и звонят только для того, чтобы потребовать оплату очередного счета.

Обслуживание сайта

Сеошники шантажируют падением позиций

 

 

 

Когда вы хотите прекратить сотрудничество, вам угрожают падением позиций сайта. Отдавать базу установленных ссылок как правило наотрез отказываются.

Так что же со всем этим делать? Исходя их нашего многолетнего опыта работы в сфере раскрутки сайтов, Пэйджранкер рекомендует Вам не зацикливаться на проблемах при обслуживании и продвижении сайтов, а двигаться вперед, не смотря на кажущиеся неудобства. Заключите с нанимаемым сеошником предельно понятный договор. Пропишите те риски, о которых мы упомянули и результаты взаимодействия компания - сайт - сеошник будут значительно эффективнее.

Читайте также: Продвижение интернет-магазина

Продвижение в поисковых системах

  • Hits: 2984