Способы продвижения сайта в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях способы

По данным статистики только в одной социальной сети «ВКонтакте» зарегистрировано 85 миллионов пользователей из России. Причем, эта цифра значительно больше аналогичной для 2011 года, которая составила 25 миллионов. Сегодня социальные сети или сервисы общения пользуются огромной популярностью и выглядят весьма привлекательно для желающих продвинуть сайт.  Как же это сделать? Прежде всего, займитесь SMO, то есть оптимизацией сайта для социальных сетей. Аббревиатура SMO раскрывается как Social Media Optimization.

Оптимизация сайта под социальные сети

 

В отличие от сео-оптимизации,  SMO работает не с результатами выдачи поисковиками данных, а непосредственно с пользователями социальных сетей, которых интересует тематика вашего сайта. Отсюда и главная ее задача: заинтересовать людей, а, значит, переместить небольшую часть общего трафика сервисов общения на свой целевой ресурс. Рассчитывать на поисковики не следует: написав пост, вы будете месяцами ждать обработки его роботами.

В чем заключается SMO?

Процесс внутренней оптимизации под социальные сети включает следующее:

  1. Регистрацию
  2. Создание группы
  3. Размещение кнопок
  4. Создание формы для комментариев

Для начала просто зарегистрируйтесь в каких-то двух-трёх социальных сетях. С целью охвата большей аудитории, не забывайте и про иностранные сети.

Далее, создайте на каждом ресурсе группу, следуя правилам для групп в этих социальных сетях. Группы объединяют людей с похожими интересами. Если ваш сайт рассказывает о разведении кроликов – откройте группу о кролиководстве. В этой группе сделайте анонс вашего проекта.

Самым важным этапом является размещение на вашем сайте кнопок-закладок, которые ведут прямо на социальные сети, и, добавляя ваш сайт в закладки пользователей,  позволяют посетителям обмениваться с друзьями информацией о вашем ресурсе.  Для привлечения внимания лучше размещать эти кнопки в левой части страницы. Кнопки можно скачать в разделе «Поделиться» на Яндексе.

Что же касается формы для  комментариев, то они просто необходимы, поскольку не просто являются еще одним мостиком между вашим сайтом и социальной сетью, но и ощутимо экономят время и силы пользователей, которым не придётся вписывать в поля данные о себе. Разместив форму для комментариев, вы получаете их и у себя на сайте и на страничке пользователя социальной сети, причем с ссылкой на вашу запись.

SMO является по сути пассивным методом раскрутки. Он ограничивается только внутренней оптимизацией, а всю работу по продвижению берут на себя… сами пользователи социальный сетей.

Активный способ продвижения – внешняя раскрутка

Познакомьтесь: внешняя раскрутка сайта или SMM (Social Media Marketing). Этот способ продвижения сайта называют ещё активным. Внешняя раскрутка относится к платным способам. Сущность SMM сводится к «трем китам»:

  1. Реклама для целевой аудитории
  2. Реклама на приложениях
  3. Акции и конкурсы

Рекламу для целевой аудитории называют таргетированной, и она предназначена для определенной группы людей. Вы сами можете выбрать целевую аудиторию, которую сможет заинтересовать ваша реклама: отбор ведется по странам, городам, возрасту, интересам и другим параметрам. Выглядит эта реклама в виде маленьких объявлений на личных страницах пользователей и располагается в левой части страницы.

Вы можете также выступить спонсором некоторых приложений, которых очень много в сервисах общения. Этот метод очень эффективен, поскольку приложения (игры, интересные программки) привлекают миллионы пользователей.

Время от времени объявляйте об акциях со скидками или конкурсах. Это оживит вашу целевую аудиторию, потому что людям нравится принимать участие в таких мероприятиях.

Успешного вам продвижения!

Если вы собрались раскрутить свой ресурс через социальные сети, обратите внимание ещё на пару нюансов. Первый состоит в том, что лучше всего делать SMO и SMM самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Второй же можно выразить перефразированной пословицей: «Поспешишь – за спам бан получишь». Избегайте накруток – они могут не понравиться администраторам групп. Делайте анонсы «с чувством, толком и расстановкой». Успеха!

  • Hits: 1261