На сегодняшний день контекстная реклама является наиболее эффективным видом Интернет-рекламы. Это – единственный способ показать свою рекламу только целевой аудитории.

Различают два вида контекстной рекламы: тематическая и поисковая. Обе используются при оптимизации сайта.

Приблизительно понять смысл и уловить разницу между ними можно уже с названия, но стоит рассмотреть более детально каждый из них.

Первый вид контекстной рекламы – поисковая тематическая реклама. Данный вид контекстной рекламы подразумевает под собой вывод рекламных сообщений на страницах результата поиска. В зависимости от того, что ищет пользователь, специальный двигатель отбирает подходящую по тематике рекламу и выводит ее в заданных местах. Подобные двигатели подбирают рекламные сообщения так, чтобы тематика рекламы была максимально близкой в области поиска пользователя.

TwitterНе секрет, что англоязычный сервис микроблогов Twitter является одним из самых читаемых в Мире и пользуется безоговорочной популярностью среди пользователей глобальной сети Интернет. Многие Мировые деятели к числу которых можно отнести американского президента Барака Обаму, Российского Президента Дмитрия Медведева, Губернатора Калифорнии Арнольда Шварценеггера и лидера по читаемости данного сервиса - артера Эштона Катчера давно используют этот сервис в своих целях. Зачем всем этим людям общаться с аудитроией черем Твиттер? Ответ - опять популярность. Скорость развития микроблога поразительна. Буквально на днях через Твиттер было отправлено двадцатимилиардное сообщение одним из жителей "поднебесной".

Каждый уважающий себя ресурс сети Интернет имеет свой аккаунт в Твиттере и пользуется закладками для популяризации своих предложений. Вот почему продвижение в Твиттере является одной из важнейших задач современного веб-инжениринга. Весь свой сайт я посвятил оптимизации, раскрутке и продвижению сайтов и, обладая значительным опытом в этом вопросе, с уверенностью могу сказать - продвижение Ваших сайтов, идей, мыслей, ценностей через Твиттер - действительно приносит ощутимые результаты, увеличивает трафик и стоимость Вашего бренда, а соответственно напрямую влияет на Вашу прибыль.

Сегодня Твиттер предоставляет возможность повышенного количества символов в сравнении с ограничениями, действовавшими в начале его существования. Размещение медиа материалов, загрузка изображений и видео, подборок и детальной статистики дает вебмастеру исчерпывающие возможности по анализу и продвижению сайта через Твиттер.

Страница 1 из 4

© 2018 All Rights Reserved.