Продвижение сайта компании

Сегодня мы расскажем Вам о том, для чего коммерческим организациям необходим сайт и как его сделать успешным. Затронем конкурентную среду в условиях отсутствия и наличия сайта у двух разных конкурирующих компаний, занимающих один сегмент рынка.

Для чего нужен сайт компании?

У большинства коммерческих структур существует свой официальный сайт. На нем обычно размещаются контактные данные и подробная информация о деятельности огранизации. Реже коммерческие компании используют встроенные интернет-магазины для демонстрации предлагаемых потенциальным клиентам своих товаров и услуг. Также сайт компании является отличным способом донести потребительские качества товаров, а также инструкции по их установке или использованию.

Вывод из этого прост. В условиях высокой конкурентной среды, беря во внимание открытость национальной экономики в связи со вступлением во Всемирную торговуюю организацию, рассматривать возможность ведения успешного и конкурентоспособного бизнеса без хорошего сайта компании в наши дни практически невозможно. Именно конкурентоспособность компании напрямую зависит от открытости и удобства для покупателей и клиентов.

Сайт приносит ряд определенных и заранее известных положительных синергетических эффектов его владельцу, недооценка которых может грозить снижением популярности продвигаемого бренда, а также оттоком клиентов.

Как сделать сайт компании успешным?

Главная цель сайта компании - обеспечение популярности товаров и услуг, поддержка бренда и информирование клиентов о деятельности организации. Также сайт компании призван создавать положительное мнение о продвигаемых товарах и услугах.

Чтобы сайт компании стал популярным и приносил доход, помогал огранизации выжить в конкурентной среде, нужно его раскрутить и продвигать. Компания Pageranker.ru профессионал в данном направлении. Мы имеем солидный опыт в оптимизации веб-ресурсов различного уровня и приносит ощутимые результаты по итогам работы, нашим клиентам.

 

Раскрутка сайта компании

Первое на что стоит обратить внимание, оценивая успешность сайта - его посещаемость и качество трафика. Нормальным для сайта организации с точки его продвижения является посещаемость на уровне от 100 уникальных хостов в сутки. Такой сайт можно продвигать, сразу перейдя к следующему этапу - оптимизации. Важно понимать, что к сайту компании предъявляются определенные требования поисковыми системами, выполнив которые, можно расчитывать на успех в его продвижении. В соответствии таким неписанным требованиям на сайте любой компании в идеале должна быть размещена следующая информация:

  • Точный фактический адрес;
  • Юридический адрес;
  • Телефон;
  • Краткий, максимально сжатый список оказываемых услуг или предлагаемых товаров;
  • Отзывы потребителей;
  • Описание потребительских свойств товаров;
  • Сертификаты соответствия и лицензии (Важно: только в формате .pdf - он отлично индексируется);
  • Платежные реквизиты;
  • Информация о руководстве компании (максимально открыто, желательно с фотографиями).

Это далеко не полным список того, на что обращают внимание поисковые роботы при индексации контента сайта компании. Правильно структурированный и проиндексированный сайт организации значительно вырастает по показателю важности для поисковиков. А это и есть продвижение его в поисковой выдаче, что повлечет за собой рост посещаемости, увеличение числа потенциальных клиентов и доходов.

Качество информации на сайте компании

Успешным может быть сайт, информация на котором проходит предварительную модерацию и соответствует seo нормам и правилам, сущесвтующим в сети Интернет. О таких правилах и уловках мы открыто рассказываем на страницах нашего портала www.pageranker.ru.

Обратите особое и первоочередное внимание на контент, которым наполняете сайт компании. Важно, чтобы информация на нем была уникальной и нигде в сети больше не повторялась. Такую подачу контента должным образом оценят поисковые системы. Пишите логично и локанично. Не используйте лирические отступления. Получаемая при чтении посетителем Вашего сайта информация должна быть понятна и нова.

Внешнее продвижение

На следующем этапе в продвижении сайта коммерческой организации следует сконцентрироваться на внешних отзывах о продвигаемом веб-ресурсе. Грамотно составленные положительные отзыва на серьезных и уже раскрученных веб-ресурсах в сети Интернет с точным описанием того, чем занимаетесь Вы и Ваш сайт компании с прямой ссылкой на главную его страницу, способны творить чудеса продвижения. Не скупитесь на авторских материалах и статьях для придания силы конечному результату.

Чуть позже мы продолжим говорить о раскрутке сайта компании на страницах Пэйджранкера. Читайте нас и узнаете новые уникальные фишки, воспользовавшись которыми, легко добьетесь успеха в этом непростом направлении - в продвижении веб-ресурсов.

  • Hits: 4137