Как использовать обмен ссылками для увеличения популярности сайта

Лучше обмениваться ссылками с сайтами схожей тематики, тогда посетители будут лояльными, а поисковики довольными. Если на Ваш сайт, посвящённый модельному бизнесу, будет ссылаться какой-нибудь сайт, посвящённый горнодобыче, то Ваш ИЦ вряд-ли повысится. Ссылки на Ваш сайт с других сайтов увеличивают "цитируемость" Вашего сайта, т.е. увеличивают Индекс Цитирования - ИЦ (определение ценности Вашего труда), и поисковые системы Ваш сайт будут ставить выше в результатах поиска. При обмене ссылками передается больше "цитируемости", чем в случае регистрации в Каталогах, потому что на одной странице сайта размещают обычно меньше ссылок, чем в Каталоге. И Вашему сайту достается большая доля "цитируемости".
Ссылки не должны быть редиректными или написанными с помощью javascript. Такие ссылки практически бесполезны. Помните, что Каталоги и сайты, генерируемые скриптами и работающими в автоматическом режиме не признаются поисковыми роботами как полновесный труд, а значит, Ваша ссылка, скорее всего не будет учтена. Проверить это легко: если в адресной строке вы видите as, cgi, asp, ssi и т.д. - это означает автоматическую обработку Каталога. Существует множество скриптов для обмена ссылками, но помните, что Поисковые системы тоже постоянно меняют алгоритмы, и Вы тоже должны на это реагировать и перестраиваться. Посмотрите, сколько сайтов Яндекс периодически обнуляет? Вы представляете, что стоит и как будет обидно поднять тИЦ до 3000, обмениваться ссылками, и вдруг Ваш сайт обнулят. Таких примеров очень много. Любой, понимающий в раскрутке сайтов человек, хорошо знает, что обмен ссылками нужно осуществлять только вручную. Только тогда это принесет хорошие результаты.

Страница со ссылками должна находиться в открытой для индексирования области и желательно иметь ссылку с главной страницы сайта. Внимательно составьте текст своей ссылки для обмена, старайтесь его не изменять. Целевые слова и словосочетания сайта должны обязательно присутствовать в тексте ссылки. Именно по таким словам и словосочетаниям Ваш сайт станет ранжироваться лучше. Чем больше ИЦ, тем выше Ваш сайт будет располагаться при поисковых запросах. Ссылки с сайтов из Каталога Яндекс, наиболее ценны. Страницы со ссылками не должны быть больше по объему самого сайта. Страница, где размещена ссылка на Ваш сайт, не должна быть "свалкой" ссылок, оптимальное количество ссылок на внешние сайты не более 30.
Произведя обмен, не забывайте контролировать ответное размещение Вашей ссылки и её работоспособность. Иногда Веб-мастер, с которым производится обмен, может просто удалить Вашу ссылку, как только убедится, что на своем сайте Вы поставили ссылку на него, в надежде, что Вы не будете проверять и удалять его ссылку. Некоторые, пока их сайт имеет ИЦ-0 или чуть больше, сами предлагают Вам обмен, а после того, как ИЦ сайта увеличится, удаляют Вашу ссылку в одностороннем порядке без всякого объяснения причин. Некоторые просто меняют сам Каталог, в котором своего сайта Вы не найдете. Такое часто встречается в Интернет. Проверяйте свою ответную ссылку хотя-бы раз в месяц. На некоторых сайтах есть, так называемый "черный список", иногда советуем его смотреть, хотя-бы для того, чтобы эти сайты держать на контроле, т.е. периодически проверять свои ссылки на этих сайтах.
Контроль индексации ссылок - это один из важных аспектов продвижения сайта. Проверяйте, проиндексирована или нет Ваша ссылка на других сайтах Яндексом и другими поисковиками. Индекс Цитирования Вашего сайта не увеличится, если на других сайтах, с кем Вы производили обмен ссылками, не будут проиндексированы Ваши ссылки. ИЦ увеличится только тогда, когда Ваша ссылка на других сайтах будет видна роботу Яндекса и будет им проиндексирована. Если Вашу ссылку на другом сайте Яндекс не проиндексировал более 1 месяца, можете удалять ссылки таких партнеров, т.к. скорее всего у них закрыты от индексации некоторые страницы или их отдельные части, и на ИЦ Вашего сайта такие ссылки не повлияют. Об этом можете прочитать в других статьях.

  • Hits: 4101