Создание ссылок

Изучение ссылок TOP конкурентов и собственные методы для попадания в списки на этих сайтах/страничках – отличный способ оставаться конкурентоспособным в создании ссылок. Это также отличный способ для получения естественного трафика, поскольку это ссылки и сайты, которые посылают Вашим конкурентам свой трафик. Это значит, что они будут посылать посетителей и на Ваш сайт. Метод исследования ссылок конкурентов прост, хотя продвинутые исследователи могут использовать и более сложные методы.

Лучший источник данных о ссылках – Yahoo!, Google намеренно не предоставляет точных данных о ссылках со своими ссылками, а ранжирование ссылок MSN часто может показывать менее ценные и эффективные ссылки сверху. Yahoo! На сегодняшний день показывает потрясающую точность в количестве ссылок, также хорошо сортирует, обычно помещая более ценные ссылки ближе к TOPу результатов выдачи.

На Yahoo! Вы можете использовать следующие поисковики для поиска страничек, ссылающихся на другие сайты/странички:

1.Linkdomain:url.com
Эта команда покажет Вам все странички, которые ссылаются на любую страничку в зоне com.
2.Link:http://www.url.com/page.html
Эта команда покажет Вам только те странички, которые напрямую ссылаются на определенную страничку.
3.Linkdomain:url.com word
В результате набора этой команды будут выданы все странички со словом “word”, которые хостятся на этом URL. Вы можете использовать эту команду для поиска тематических ссылающихся страничек, которые могут предоставить преимущества для определенной области.
4.Linkdomain:url.com -term
Используйте символ “-” для того, чтобы показать, что странички с определенным словом должны быть исключены из поиска; например, использование всех ссылок, указывающих на сайт, который не содержит названия Вашей компании на страничке (например, linkdomain:seobook.com -seomoz). Обратите внимание, что поисковые запросы могут содержать множество символов - и слов, если Вам необходима очень специфичная информация (или Вы хотите исключить шум).
5.Linkdomain:url.com -site:url.com
В дополнение к символу “-”, убирающему заданные слова из выдачи, Вы также можете убирать из выдачи и сайты. Это может быть особенно ценным, если один большой сайт ссылается на целевой сайт на каждой страничке, а вы хотите просмотреть странички, которые не включают этот сайт. Также может быть полезным удаление самого этого сайта из выдачи (например, linkdomain:seomoz.org -site:seomoz.org), чтобы не видеть результатов с внутренних страничек.
Конкурентный анализ также включает использование самих TOP результатов в выдаче в качестве источников для ссылок. Если сайт или страничка определенно хорошо ранжируется по многим связанным запросам, ссылка с этого сайта или странички может направить к Вам огромное количество заинтересованных серферов. Ранжирование в выдаче поисковой системы – также отличный способ определения ценности ссылки. Если страничка хорошо ранжируется по слову или фразе, на которую Вы нацелены, ссылка с этой странички очень поможет Вам в достижении TOP результатов в выдаче.

  • Hits: 4933