На какие вопросы отвечает сайт

Главная цель поисковой системы Яндексотвечать на вопросы пользователей. Если  ваш сайт может лучше других ответить на вопрос пользователя, вероятность того, что именно он займет первое место в результатах поиска по соответствующему поисковому запросу, будет максимальна. Представим, что Ваша компания оказывает определенные услуги. Создавая сайт старайтесь рассказать о предоставляемых вами услугах, прорекламировать свою компанию, а поисковик Яндекса поможет Вашим потенциальным клиентам найти ответы на интересующие их вопросы, используя информацию со страниц вашего сайта. При Перед созданием сайта необходимо изучить то, как пользователи формулируют свои потребности в виде поисковых запросов. Положение вашего сайта в результатах поиска по запросу пользователя очень сильно зависит от того насколько ее текст соответствует формулировке запроса — «текстовое соответствие». Например, если потенциальный клиент задает в поиске Яндекс специализированный термин, а на страницах вашего сайта данный термин не употребляется, то маловероятно, что поисковая система отдаст предпочтение вашему сайту в поисковой выдаче.

Следите за точным соответствием текстов на страницах вашего сайта запросам потенциальных клиентов.

Давайте опять представим, что пользователь делающий запрос интересуется услугами Вашей компании. Как он сформулирует свой поисковый запрос к Яндексу? Какие слова он будет для этого использовать? Насколько подробно он опишет свою потребность? Проанализировать, что и как именно спрашивают пользователи у Яндекса, вам поможет сервис «Статистика ключевых слов».

Для этого введите слово или словосочетание, являющееся предметом текста размещенного на вашем сайте, и нажмите кнопку «Подобрать». Вы увидите запросы пользователей, включающие заданное вами слово или словосочетание (слева), и связанные запросы, которые люди вводили при поиске этого слова или словосочетания (справа). Колонка справа помогает найти на первый взгляд абсурдные запросы, по мнению пользователей связанные с первоначально заданным запросом. Например, пользователи могут использовать синонимы или другие слова, уточняющие или расширяющие исходный поисковый запрос. Числа рядом с каждым запросом информируют о количестве соответствующих поисковых запросов к Яндексу в месяц. Так, рядом со словом «телефон» приведено число показов по всем запросам со словом «шаблоны»: «модные шаблоны», «самые модные шаблоны», «скачать Joomla», «Joomla шаблон Empire» и т.п.

С помощью поиска статистики запросов по регионам вы можете проанализировать популярность поискового запроса в вашем городе или регионе (геотаргетинг).

Популярность поискового запроса зависит от большого количества различных факторов и может довольно сильно колебаться. Например, на популярность запроса влияет сезон года или происходящие в мире события, так или иначе связанные с направлением вашей деятельности. Для контроля ситуации можно воспользоваться сервисами: Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Метрика. Выберите несколько ключевых фраз, которыми можно охарактеризовать предоставляемые вами услуги. Чтобы страница ранжировалась высоко, она должна давать лучший в интернете ответ на вопрос пользователя.

Идеальным примером такого ранжирования могут служить страницы популярного сайт бесплатных объявлений города Челябинска. На нем можно найти все что угодно. Именно поэтому выдача результатов поискового запроса пользователей, для этого сайта чаще всего находится на первой странице. Рекомендую присмотреться!
  • Hits: 5469