Дополнительные источники в результатах поиска

Странички в результатах выдачи поисковой системы содержат не только список найденных релевантных запросу пользователя документов, но и другой контент, включая оплаченные объявления и результаты дополнительных источников. Например, Google предоставляет рекламу из своей хорошо известной программы AdWords (она на сегодняшний день предоставляет 99% доходов Google), а также из дополнительного контента с локального поиска, поиска продукции (сервис Froogle) и результатов поиска картинок.

Ранжирование сайтов/страниц в органических результатах поиска получает львиную долю внимания и кликов – от 60 до 70% в зависимости от таких факторов, как известность рекламы, релевантность дополнительного контента и пр. Практика оптимизации за оплаченные результаты поиска называется SEM (Search Engine Marketing – Маркетинг поисковой системы).

Оптимизация ранжирования в дополнительных результатах требует применения уникальных продвинутых методов таргетинга определенных видов поиска в таких областях, как локальный поиск, поиск продукции, поиск картинок и др. Хотя все эти практики ценная часть любой онлайновой маркетинговой компании.

  • Hits: 3538