Оптимизация текста сайта

Текстовая оптимизацияОсновной целью оптимизации сайта под требования поисковых систем является увеличение трафика и его качества. Посещаемость - это то, за что борются все веб-мастера между собой, искусственно создавая конкурентную среду и обеспечивая тем самым высокую релевантность результатов запросов поисковым системам.

Итак, давайте обсудим основные этапы и принципы оптимизации сайта для указанных целей. С помощью простейших приемов мы можем управлять позицией сайта в поисковой выдаче и наращивать постоянную посещаемость. Оптимизации можно подвергнуть абсолютно всё. В наши дни поисковые системы даже учитывают уникальность дизайна, не то, что контента

Однако глубоко мы копать не станем. Остановимся на простейшей оптимизации текста сайта. Чтобы получить видимые эффекты и положительную отдачу от поисковиков, главной задачей поставим перед собой текстовую оптимизацию, за которой скрывается главный рычаг управления трафиком.

Способы оптимизации

Рассмотрим способы оптимизации на примере сайта с привлекательными показателями конверсии.

Разделим используемый нами текст на два типа. Первый - текст, сквозняком проходящий через все страницы сайта. Второй - текст главной страницы сайта.

Сквозной текст

Такой текст обязательно есть на каждом сайте. Важно его оптимизировать под поисковые запросы, которым отвечает основной контент веб-ресурса. Это могут быть слова "читать подробнее"; заголовки боковой панели, обрамленные тегами заголовков h2, h3, h4 и др.; текст в подвале (footer) и в шапке (head).

Рекомендации

В шапке лучше всего указать описание сайта размером в 2-3 предложения, включающих в себя основную суть проекта, понятную пользователю и дополненную главными ключевыми словами.

В подвале указывают 2-3 главных поисковых запроса, верхние позиции по которым сайт стремится занять в ведущих поисковых системах.

В боковой панели укажите краткие названия разделов сайта. Таких слов как "реклама" или "наши партнеры"  среди заголовков не должно быть в идеале. Замените их.

Текст главной страницы

Главная страница является лицом сайта как для пользователей, так и для поисковиков. Важно собрать на ней всё лучшее, что может предложить ресурс для сведения поисковых роботов. Ссылки на все главные разделы должны быть на главной странице. Текстовое описание любой области должно сопровождать тематику веб-сайта.

Рекомендации

Следите за плотностью ключевых слов. Помните, чрезмерное использование ключевиков в одном месте грозит сайту санкциями со стороны Яндекса и Гугла. Используйте ключевые слова в описательной части, возле ссылок на главные разделы сайта.

Подробнее о том, как оптимизировать текст мы расскажем вам в следующих материалах. Читайте Пэйджранкер.ру и комментируйте материалы.

  • Hits: 3357