SEOpult - итоги нескольких экспериментов

Прошло чуть более четырех месяцев, как был объявлен официальный запуск системы для оптимизаторов Seopult. Им я пользуюсь буквально с самого начала, и, благодаря ряду экспериментов, готов с вами поделиться его достоинствами и недостатками. Ссылочки само собой в посте будут реферальские)))

Несомненно, как заявлено в рекламе, система помогает, но в ряде случаев увольнять оптимизаторов все же не стоит.

Не буду описывать всех этапов создания проекта, это вы можете узнать из инструкции. Могу сказать, что второй проект добавить будет уже намного быстрее.

Одной из фишек сеопульта является автоматическое определение бюджета на продвижение. По своему опыту могу сказать, что этот модуль работает не совсем точно, т.е. для ВЧ и явно НЧ запросов данные могут быть неверными, т.к. Seopult анализирует конкурентов в топе на предмет ссылочного бюджета. Но не стоит забывать, что SEO это не только покупка ссылок.  

Как следствие, в течение месяца рекомендуется пересчитывать предложенный бюджет по каждому словосочетанию, особенно если вы видите, что сумма расходов приблизилась к своему ограничению, а запрос еще не в топе. Плюс конкуренты тоже не спят, продолжая работать (возможно, через тот же сеопульт)

Я уже говорил, что для высокочастотных запросов суммы могут быть определены не верно. Но это уже не косяк системы, тут нужно понимать, что в явно конкурентных тематиках люди не только покупают ссылки, но проводят дополнительный комплекс мероприятий.

Особенно эффективно Seopult работает на среднечастотных и низкочастотных запросах. Тут уж точно не требуется особых навыков в оптимизации и продвижении, достаточно базовой адаптации продвигаемой страницы и наличия суммы в месяц, предложенной системой. На проекте, выделенным для эксперимента, из пяти запросов (частота по Яндексу от 550 до 6000 показов в месяц) результат был достигнут по двум из них уже спустя 2 апа, с третим апом все запросы уже были в пределах топ30 (это я про Яндекс). В Гугле все запросы попали в топ10 (это уже сегодня). Все это видно по приведенным ниже графикам и таблицам.

 

2009-03-26_152111.jpg

2009-03-26_151852.jpg

Что касается вышеописанных результатов, то они получены при минимальной оптимизации страниц, т.е. ключевое слово в title и пару упоминаний на самой странице.

Кстати, система очень удачно определяет максимально соответсвующие продвижению страницы, что даже на этапе подготовки поможет определить правильность выбранной стратегии продвижения.

Особенной фишкой сеопульта является составление текстов ссылок, которые будут размещаться на “продажных” площадках. С большего меня устраивает работа генератора ссылок, но… очень часто в текстах используеются название компаний-конкурентов, что как минимум не этично, а с другой стороны может повлечь последствия (один раз не посмотрел и пришлось потом руками снимать около 60 ссылок). Поэтому рекомендую после генерации пробежаться глазами по ссылкам в поисках “неудобных” слов.

Из плюсов: очень нравится “очеловеченная” покупка ссылок, все постепенно и выглядит вполне естественно. В принципе, сеопульт максимально упрощает просесс покупки, отбирая максимально подходящие сайты без каких-либо дополнительных настроек. Что-что, а сеопультом в этом плане пользоваться намного удобнее того же Sape.

Seopult автоматически размещает ссылки через ведущие биржи ссылок. Но и тут есть косяки. Желательно хотя бы раз в неделю инспектировать сайты-доноры, иногда (редко, но все же) попадается явная “порнуха”)))).

Очень нравится система отчетности, все позиции хранятся за любой период активного состояния проекта.

Если кратко обобщить все вышесказанное, то сеопультом стоит пользоваться, но при этом не нужно отключать мозг.

  • Hits: 3370