Баннерная реклама в интернете

О том, что такое баннер, сегодня знает наверняка каждый. Но о том, что маленький, среднего размера, или же большой рекламный блок может быть очень эффективным инструментом рекламы в Интернете, знают далеко не все.

Баннеры, размещенные на веб-страницах, выполняют многие функции, главные из которых – привлечение пользователей на оптимизируемый сайт, которые могут стать будущими клиентами, и продвижение товаров/услуг/брендов.

Современный Интернет маркетинг нельзя представить без баннеров, которые в настоящее время очень активно используются для проведения различный рекламных кампаний в сети и поисковой оптимизации сайта.

Однако, как любой инструмент Интернет рекламы, баннерная реклама в оптимизации сайта претерпевает значительные изменения, постоянно эволюционируя. Выделяют несколько видов баннеров, некоторые из которых в настоящее время считаются устаревшими.

Итак, баннеры бывают разные:

- JPG баннеры – пионеры среди баннеров; статические изображения-картинки, которые уступают более «продвинутым» видам баннеров; тем не менее, JPG баннеры по прежнему не назовешь «вымирающим видом», особенно баннеры, выполненные на высоком профессиональном уровне;

- GIF-баннеры – более сложный и современный вид баннеров, активно использующийся в Интернете. GIF-баннер является анимированным графическим элементом, созданным из нескольких кадров (статических изображений). Обычно такие баннеры состоят из 3-5 кадров;

- Flash баннеры – самые современные и популярные анимированные баннеры. Для создания flash баннеров  применяются более сложные технологии, которые позволяют не только проводить эффективные рекламные кампании, создавая яркие, красочные, запоминающиеся образы, но и воплощать в жизнь различные дизайнерские решения;

- Pixel баннеры, или пиксельные баннеры – особый вид баннеров, технология создания которых отличается от всех вышеперечисленных технологий. Pixel art дизайнер прорисовывает каждый пиксель вручную. Особое преимущество таких баннеров – их минимальный вес.

  • Hits: 2565