Ключевые слова: запрос для поиска

Под термином «ключевые слова» в поисковой оптимизации сайтов понимается набор ключевых слов, словосочетаний или фраз, которые максимально отражают характеристики сайта, товаров, услуг или компании, наиболее часто запрашиваемые пользователями в системах поиска. Другими словами, ключевые слова – это запросы, по которым пользователи находят интересующие их данные с помощью поисковых систем. Поскольку ключевые слова являются единственным средством, которым пользуется аудитория при поиске информации, оптимизация сайтов напрямую зависит от ключевых слов, от частотности их употребления, от соответствия их содержанию сайта. Если выражаться на более близком к поисковому продвижению языке, ключевые слова (или поисковые запросы) подразумевают слова, которые входят в текст HTML документа (например, Вашего сайта) и в пользовательский запрос, то есть они совпадают по тематике. Именно по этим словам поисковыми машинами рассчитывается релевантность текста, строится частотный ряд из слов. Релевантность – степень соответствия запроса и полученного по нему результата. Чем чаще в тексте встречается ключевое слово, тем большую по отношению к пользовательскому запросу оно получает релевантность. Поисковая оптимизация сайта среди всех мер по поднятию позиций включает анализ и подбор ключевых слов, а также написание контента под них – создание текстов, одинаково отвечающих требованиям поисковых машин и человеческому восприятию.

Подбор ключевых слов при реализации SEO-кампании осуществляется по одной схеме – нужно выбирать те слова и фразы, которые наиболее полно и буквально отражают суть продвигаемого товара, услуги или компании. При этом важно избегать общих и случайных фраз, опираясь только на те слова, которые четко и точно определяют суть сайта, на которую направлена оптимизация. Правильно подобранные слова и грамотно разработанный под них контент вкупе с остальными операциями оптимизатора позволят улучшить позиции сайта в результатах поиска. При этом, создавая тексты, необходимо учитывать требования поисковиков, писать так, чтобы поисковая система не определила материал спамом, а любой пользователь мог не только легко прочитать и понять текст, но и заинтересоваться описываемыми услугами, товарами. Поисковая оптимизация сайтов использует целый набор слов. Как считают специалисты, лучше, если их будет от десятка и больше. Тогда шансы поднять сайт на самые высокие позиции результатов поиска еще больше увеличивается.

  • Hits: 3055