Факторы, замедляющие продвижение сайтов

Оптимизация сайта – это работа, в основном, связанная с техническими параметрами и исправлением некоторых неисправностей, которые препятствуют выводу ресурса на первые позиции в результатах поиска. При решении этих задач специалисты анализируют и оптимизируют плотность ключевых слов в текстах сайта, контролируют индекс цитирования ресурса поисковыми системами, и тем самым влияют на его рейтинг. Но на этом продвижение сайта может остановиться, и как бы качественно ни был выполнен весь комплекс SEO-мер, сайт не приносит той пользы, на которую рассчитывает его владелец. Так что же мешает эту пользу извлекать? Существует несколько факторов, которые значительно влияют на ход SEO-кампании и могут ее замедлить.

Во-первых, большое значение имеет хостинг, на котором размещен продвигаемый сайт. Здесь важно, чтобы хостинг был надежным, и сайт устойчиво и стабильно был доступен для пользователей, и, что немаловажно, для поисковых систем. Если поисковый робот зайдет на сайт во время его простоя, он не сможет проиндексировать его страницы, а значит, оптимизация сайта в результатах поиска будет, мягко говоря, давать не самые хорошие показатели. Удобство навигации сайта также отразится на его посещаемости и росте продаж. Потенциальный покупатель может просто уйти от Вас, не найдя на сайте необходимой информации и товара. Также при использовании нечитаемых поисковой системой  элементов навигации, робот не сможет проиндексировать страницы сайта. Немаловажным моментом является скорость загрузки страниц. Оптимизация сайта проведена, параметры сайта полностью подходят поисковикам, а покупатель не идет?

Конечно, не идет, потому что по статистике при загрузке, занимающей более 5 секунд времени, пользователь закрывает страницу и переходит на сайт Ваших конкурентов. Этот нюанс стоит учесть и исправить, иначе оптимизация сайта не принесет своих плодов, и никакого роста прибыли Вы не заметите. Важен также текст на сайте, ориентированность на иноязычных клиентов, точки входа, которые зачастую ведут пользователя не туда, куда он хочет. При этом особенно важно понимать, что стоимость предлагаемых сайтов услуг и товаров, их качество, способ их представления потенциальным покупателям и клиентам обязательно отразятся на росте продаж. Не только оптимизация сайта наращивает посещаемость и повышает уровень прибыли, в большей степени это зависит от политики компании-заказчика seo-услуг, от качества и цены ее товаров. Все мы понимаем, что чудес не бывает, и волшебный взлет сайта в результатах поиска по запросам пользователей не покажет ожидаемого результата, если представленный сайтом товар не соответствует запросам и требованиям Вашего потенциального клиента.

  • Hits: 2553