Оптимизация сайтов под Яндекс

В настоящее время наиболее актуальна поисковая оптимизация сайтов под систему Яндекс. Этот поисковик пользуется самым высоким спросом в русскоязычном Интернете, именно через него осуществляется поиск большинством пользователей. Поскольку коммерческие сайты в сети стали преобладать над остальными видами Интернет-ресурсов, и их число растет с каждым днем, пользователю все сложней становится выбрать среди них полезные, безопасные и соответствующие их запросу сайты. Поисковая оптимизация в грамотном исполнении частично решает эту задачу, однако чаще всего оптимизированные ресурсы представляют чисто корыстные интересы, зачастую обманывая пользователя и нарушая его личное право выбора.

Именно для того, чтобы пользователи могли получать необходимую информацию при помощи поисковых запросов, чтобы сайты в выдаче поисковика соответствовали их представлениям, Яндекс стал совершенствовать алгоритмы поиска. И это, несомненно, усложнило жизнь поисковой оптимизации сайтов и жизнь оптимизаторов в целом, потому что теперь им приходится играть по установленным правилам системы Яндекс. Избежать решения таких непростых задач путем использования «черного» SEO практически невозможно. Хотя, и невозможное можно сделать реальным, только вот какой ценой? Чаще всего – ценой самого сайта, который может навсегда затеряться на самых последних страницах результатов поиска, либо вообще выпасть из рейтинга.

 

Итак, чем отличается поисковая оптимизация сайтов под Яндекс от работ с другими поисковыми системами? Во-первых, этот поисковик очень чувствителен к контенту, то есть к тексту на сайте. В идеале контент по представлениям Яндекс должен быть уникальным. Или хотя бы качественным. Поэтому грамотные «сеошники» большое внимание уделяют SEO-копирайтингу и используют только качественные тексты. Еще одно отличие этого поисковика – отличный «нюх» на релевантные ссылки. Яндекс легко отсеивает "спамерские ссылки" и в результате предоставляет качественную выдачу пользователю. «Черное» продвижение под Яндекс невозможно, потому что он просто не пропустит такой сайт в свой рейтинг, и смысл в таком SEO просто исчезает. Одна из особенностей Яндекс – распознавание репутации сайта. Большое значение придается возрасту – чем больше сайт существует и имеет при этом положительную репутацию, тем проще будет осуществляться его оптимизация. Кроме того, именно в Яндекс идут пользователи, прежде чем купить ноутбук, кондиционер или пластиковые окна, что заставляет коммерческие сайты и их оптимизаторов ориентироваться на продвижение именно под этот поисковик.

  • Hits: 2592