Как работает гиперссылка

Стандартная гиперссылка в HTML коде выглядит следующим образом:

Шаблоны

В данном примере код просто указывает на то, что текст “ Шаблоны” (называемый текстом анкора ссылки) должен ссылаться на страничку http://www.pageranker.ru/index.php?option=com_content&view=section&layout=blog&id=4&Itemid=37. Поисковая система интерпретирует данный код как сообщение о том, что он релевантен тексту на страничке http://www.pageranker.ru/index.php?option=com_content&view=section&layout=blog&id=4&Itemid=37 и слову “Шаблоны”.

Более сложный HTML-код ссылки может содержать следующие дополнительные атрибуты:

Шаблоны

В данном примере такие новые элементы, как title ссылки и rel, могут влиять на просмотр ссылки поисковой системой, хотя внешний вид ссылки на страничке остается неизменным. Атрибут title может служить дополнительным источником информации, сообщающим поисковой системе, что http://www.pageranker.ru/index.php?option=com_content&view=section&layout=blog&id=4&Itemid=37 связан со словом “Шаблоны”, а также релевантен фразе “Templates”. Атрибут rel, изначально предназначенный для описания отношения между страничкой, на которую ссылаются, и ссылающейся страничкой, с недавним появлением тэга “nofollow” стал более сложным.

“Nofollow” – это тэг, созданный специально для поисковых машин. Когда он приписывается ссылке в атрибуте rel, то сообщает системе ранжирования поисковой машины, что данная ссылка не должна рассматриваться в качестве одобренного голоса для странички, на которую идет ссылка. На сегодняшний день все три главных поисковика (Yahoo!, MSN, & Google) поддерживают “nofollow”. AskJeeves благодаря своей уникальной системе ранжирования не поддерживает “nofollow” и игнорирует присутствие этого тэга в коде ссылки.

Для получения более подробной информации посетите описание nofollow в разделе SEO оптимизация.

Например, изображение логотима PageRanker.Ru ссылается на страничку – http://www.pageranker.ru. Атрибут alt первоначально создан для отображения на месте изображения, которое долго загружалось или в голосовых браузерах для слепых. В данном случае атрибуту alt присвоено значение “http://www.pageranker.ru” (во многих браузерах Вы можете увидеть текст, заданный атрибутом alt, поместив курсор мыши на изображении). Поисковые машины могут использовать информацию в графической ссылке, включая название изображения и атрибут alt для интерпретации содержания странички, на которую идет ссылка.

В сети могут использоваться также и другие типы ссылок, многие из которых не имеют ценности при ранжировании и спайдеринге благодаря использованию редиректа, Javascript и других технологий. Ссылка, не имеющая классического формата text, будь то изображение или текст, как правило, не будет иметь ценности в качестве ссылки для поисковых машин (хотя в редких случаях поисковые машины могут пытаться следовать этим более сложным сслыкам).

http://www.pageranker.ru/index.php?option=com_content&view=section&layout=blog&id=4&Itemid=37" target="_blank" class="postlink">Шаблоны

В данном примере поисковая система пробирается к URL благодаря редиректу Шаблоны

Данный пример показывает очень простую часть кода Javascript, который вызывает указанную в документе функцию, чтобы вытянуть определенную страничку. Креативное использование Javascript для передачи поисковой машине нулевой ценности ссылки.

Важно понимать, что поисковые машины, основанные на анатомии ссылок, могут, а могут и не интерпретировать и использовать данные в этом отношении. Поскольку правильные типы ссылок могут обеспечить большую ценность, неправильные виды будут фактически бессмысленны (для целей поискового ранжирования). Более подробную информацию о ссылках Вы можете найти по ссылке анатомия ссылок и их использование.

  • Hits: 7672