Создать свой сайт – это очень ответственное, не сиюминутное дело. Вам придется пройти ряд сложных этапов, от проектирования, разработки сайта, пока вы не достигнете своей основной цели – получить отлично работающий ресурс, с помощью которого вы сможете воплощать в жизнь все свои планы и проекты. И самое главное, на что следует обращать особое внимание – это дизайн сайта, его оформление. От качественно выполненного дизайна сайта во многом зависит, захочет ли пользователь задержаться на вашем сайте подольше, и решит ли зайти к вам на сайт еще. Знаменитая поговорка о том, что встречают по одежке, а провожают – знаете по чему, в полной мере подходит и к дизайну сайта. Если зайдя на ваш сайт, пользователю понравится дизайн, то у него не будет повода сразу уходить с него, а, следовательно, он сможет полностью изучить все, что вы предлагаете пользователям сети интернет.

Дизайн сайта – это очень ответственная работа, доверить которую следует доверять только настоящим профессионалам. Они смогут разработать такое оформление, которое будет в полной мере соответствовать всем необходимым требованиям. Очень важно, чтобы соблюдались все необходимые требования. Например, если у вас уже существует свой узнаваемый логотип, то его нужно заранее предоставить дизайнерам, поскольку все дальнейшее оформление вашего сайта будет строить именно в соответствии с вашим логотипом, с его цветовым решением. Важно учитывать особенности шрифта. Стандарты должны учитываться и далеко от них уходить не стоит. Ведь если пользователи привыкли, что подчеркнутым шрифтом выделяется ссылка, то подчеркнутый текст в статье будет заставлять автоматически направлять мышку к этому месту. Поэтому, следует постараться выделять важную мысль в тексте как-то по-другому. Кто-то скажет, что это мелочь, но такие мелочи могут очень раздражать. Качественный дизайн позволит сделать ваш сайт самым популярным и посещаемым. А это значит, что ваш проект, будет быстро и хорошо раскручиваться, ваш бизнес будет процветать. Можно, конечно, заняться оформлением сайта и самостоятельно, но как долго вы будете это делать, и насколько качественно у вас это получится, еще не известно. Профессионалы же выполнят все работы качественно, быстро и точно в оговоренные сроки. А вы сможете начать внедрять свой проект в жизнь и заниматься оптимизацией сайта гораздо раньше, чем если бы вы занимались этим самостоятельно.

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 3361
  • Плюсы: они бесплатны, их много, объявление хранится достаточно долго, Ваше объявление индексируется поисковой системой, что повышает вероятность нахождения Вашего сайта через запрос в поисковой системе, немного повышается ТИЦ (индекс цитирования) Вашего сайта при хранении на досках Вашей ссылки.
  • Минусы: Ваше объявление будет видно на первых страницах лишь непродолжительное время, низкая откликаемость на Ваши объявления, на многих досках правила и формы размещения отличаются друг от друга, что приводит к трате драгоценного времени на приспособление к условиям конкретной доски, охота спаммеров на Ваш e-mail и т.д.
  • Подробнее: Продвижение сайта с помощью Досок объявлений

    • Created on .
    • Last updated on .
    • Hits: 6540

    Для чего же нужны постовые именно блоггеру? Конечно для заработка, скажете вы. И будете совершенно правы, но не до конца. 

    Чем больше вам приходит заявок на постовые, тем чаще вы будете обновлять свои блоги (если у вас их несколько). Конечно, 10 постов в день это маразм, если не сказать более грубо. Особенно, если эти посты написаны специально для постовых.

    Цените свой труд и уважайте свой блог, не продавайте постовые по 10 центов. Минимальной ценой для любого блога я считаю 1 американский доллар, это честно и по отношению к блоггеру и по отношению к рекламодателю.

    Подробнее: Почему нужно писать постовые?

    • Created on .
    • Last updated on .
    • Hits: 3003

    Системы контекстной рекламы для большого числа рекламодателей, работающих в интернет-среде, становятся единственным источником клиентов. Это связано с простым механизмом размещения объявлений и быстрым ответным эффектом. Поток посетителей на сайт начинает поступать уже через несколько минут после запуска рекламной кампании, а финансы на ее проведение многие рекламодатели получают из собственных оборотных средств. Все это является лучшим доказательством высокой эффективности контекста, как канала продаж.

    Механизмы, заложенные в контекстной рекламе, дают возможность опытным рекламодателям ускорять возврат инвестиций, а новичкам прибегать к помощи специалистов. Именно здесь и возникает проблема, вынесенная в заголовок данного материала: связь между позициями и конверсией посетителей. Для всестороннего рассмотрения вопроса предлагаю рассмотреть следующие ключевые моменты:

    - статистика конверсии по различным позициям;

    - рекламные предложения от специалистов по контексту;

    - оптимизация стратегии рекламного бюджета.

    Статистика конверсии по различным позициям

    В исследованиях, публикуемых системами контекстной рекламы, такими как Бегун, встречаются интересные показатели, в частности распределение CTR по позициям, распределение ставок и конкуренция внутри аукциона.

    - первое место не всегда является наиболее выгодным;

    - оптимизация расходов за единицу привлеченного посетителя приводит к рациональному использованию бюджета;

    - оптимизация почасовой стратегии повышает конверсию за счет снижения конкуренции внутри аукциона.

    На основе практического опыта картину можно дополнить интересными фактами:

    - Для юридической тематики важно стоять на первом месте — это связано с особенностью принятия решения покупателем.

    - Для банковских продуктов, например ипотека, позиция не имеет значения. Типичное поведение клиента — изучить все предложения на рынке. Для этого он переходит по всем объявлениям.

    - Наличие хорошего ценового предложения, размещенного не на первых позициях, дает сигнал клиенту: «Здесь прячется действительно интересное предложение!».

    Подробнее: Позиции в рекламном аукционе и конверсия посетителей

    • Created on .
    • Last updated on .
    • Hits: 3164

    SEO КопирайтингЦелью seo – копирайтера является процесс создания уникального текста, который вызовет интерес не только у читателя, но и у поискового бота.

    Для того чтобы эта машина посчитала ваш текст интересным и привлекательным нужно позаботиться о количестве и качестве ключевых слов, на страницах вашего сайта.

    В соответствии с целью можно выявить и задачи seo – копирайтинга.

    Цель работы должна пониматься чётко и ясно.

    Такая чётко поставленная цель поможет избрать пути для эффективной работы, наметить основные приёмы, с помощью которой она будет выполняться. Это основной стержень, который впоследствии будет обрастать информацией.

    Очень важной в искусстве seo - копирайтинга является психология человека, того человека который читает информацию на вашем сайте. Нужно очень ясно понимать, что в большинстве случаев, человек оказывается на сайте в поисках нужного ему товара, информации или чего – либо ещё.

    Проще говоря, посетитель не ставит целью прочтение тех текстов, которые размещены на вашем сайте. Человека, который зашёл на ваш ресурс, совсем не интересуют огромные, сложные для прочтения тексты, которые вполне возможно он там найдёт. Скорей всего он даже не начинает читать контент, расположенный на странице, а просто его просматривает, бегло и без особого энтузиазма.

    Задачи seo – копирайтинга

    1. Повышение рейтинга сайта в поисковых системах.

    2. Качественный и быстрый процесс доведения информации до читателя.

    3. Перевод потенциальных покупателей в ранг заказчиков.

    4. Структурирование текста.

    5. Использование ключевых слов и фраз для отнесения текстов к определённой теме страницы.

    А теперь давайте попробуем сформулировать те принципы, на которых строится seo – копирайтинг.

    Принципы seo – копирайтинга

    Из всего, что было сказано выше можно выявить требования к контенту, расположенному на страницах сайта и дать Вам несколько полезных советов:

     

    · Текст должен быть не большим по объему, очень кратким и лаконичным;

    Подробнее: SEO копирайтинг. Цели и задачи.

    • Created on .
    • Last updated on .
    • Hits: 6970

    Приступая к оптимизации текста для сайта, помните о некоторых важных правилах:

    уделите основное внимание качеству вашего текста. Преимущества при ранжировании дадут только хорошие, тематические, уникальные тексты;
    основная фраза (ключевое слово) в документе должна быть заметной. Однако это не значит, что нужно увеличить плотность слов в тексте. Умеренное использование ключевых слов, равномерно распределенных по тексту, дает лучшие результаты при ранжировании;
    структура самого текста также немаловажна. Одним из наиболее удобных форматов считается журналистский: статья начинается кратким описанием содержания, далее текст раскрывает сначала общие, а затем частные вопросы. В конце лучше сделать вывод. Тексты, имеющие такую структуру, ценны и как инструменты поискового продвижения (поисковой оптимизации сайта), и как информационные материалы;

    Подробнее: Общие правила оптимизации текста

    • Created on .
    • Last updated on .
    • Hits: 2693

    Почему не стоит делать перерыв при продвижении сайта?У каждой компании бывают периоды, когда заказы, продажи идут полным ходом, а бывает так называемый «мертвый сезон». Некоторые компании считают, что в такие периоды им продвижение сайта не нужно и экономят на этом. Но такое рассуждение абсолютно неверное.

    Так почему продвижением сайта нужно заниматься постоянно, спросите вы? На это есть целый ряд причин:
    - Во-первых, процесс попадание сайта на высокие позиции в поиске достаточно долгий и постепенный;
    - Во-вторых, чтобы потом вернуть утраченные позиции, понадобится столько же времени и денежных средств, сколько необходимо для вывода нового сайта в топ;
    - В-третьих, если продвигать свой интернет-сайт, то конкуренты быстро займут ваше место;

    Есть еще и ряд других причин, например, поисковики не любят частые резкие перемены ссылочной масса.

    Поэтому помните, если Вы считаете, что можете сэкономить деньги на рекламе за счет перерывов, то это совсем не так. Все финансы, которые вы планируете сэкономить, уйдут на восстановление прежних позиций. А иногда придется и превысить эту сумму.

    Я бы рекомендовал эффект от продвижения постоянно улучшать или поддерживать на постоянной основе, а не каждый раз мучиться с восстановлением позиций.

    • Created on .
    • Last updated on .
    • Hits: 5795

    Яндекс Каталог – это крупнейший каталог веб-сайтов Рунета, который дает весьма значительный трафик. Для продвижения сайтов регистрация в этом каталоге играет существенную роль, поэтому вопросом попадания в этот рейтинг в свое время озадачиваются практически все владельцы интернет-ресурсов, которым интересно привлечение новых пользователей на свою площадку и дальнейшее продвижение.

    Регистрация в каталоге Яндекса просто необходима, поскольку с рейтинга этого каталога можно иметь хороший трафик. Существует статистика, по которой Яндекс Каталог опережает ТОП100 Рамблера, имеющий свои отличительные особенности. В Рамблере трафик дается отраслевым порталам, которые находятся в самых верхних строчках рейтинга, при этом остальным представленным там ресурсам, даже при качественной оптимизации сайтов, с этого рейтинга получить хороший поток пользователей крайне сложно. Что касается Яндекса, там для получения трафика достаточно просто находиться на высоте в своем разделе-рубрике. При этом трафик, разумеется, будет целевым, и зарегистрированный в каталоге сайт будет получать новых пользователей, заинтересованных в товарах, услуге или информации, представленной на ресурсе.

    Подробнее: Яндекс Каталог, что это такое, и зачем он нужен

    • Created on .
    • Last updated on .
    • Hits: 3397

    Что такое SMO

    Social Media Optimization – оптимизация сайтов под социальные ресурсы. Как и поисковая оптимизация веб-сайтов (SEO), SMO представляет собой комплекс технических мероприятий, которые влияют на позиции сайта в тематическом рейтинге. Суть мер оптимизации сайтов под социальные медиа состоит в том, чтобы преобразовать контент сайта для максимально легкого и эффективного использования в социальных сетях (блогах, форумах и др.)

    В отличие от поисковой оптимизации, оптимизация сайтов под социальные ресурсы рассчитана в большей степени на пользователей, нежели на поисковые системы. В целом, когда речь идет о SMO, имеются в виду все ресурсы, на которых пользователь может размещать свою информацию и получать трафик за счет заинтересованных контентом людей. Такой способ оптимизации сайтов может существенно повысить посещаемость, особенно, если заниматься этим методом продвижения будет профессионал или незаурядный и талантливый блогер. Основная разница между продвижением SEO и SMO состоит в том, что первое применимо по большей части к статическим сайтам, а второе – к сайтам с постоянно обновляемым контентом.

    Подробнее: Что такое SMO

    • Created on .
    • Last updated on .
    • Hits: 2615