Каждый вебмастер, стремящийся увеличить заработок на своем сайте от размещения блоков объявлений контекстных систем, желает минимизировать риски и максимизировать доход. Поэтому, при проектировании нового сайта или определении потенциального дохода текущего проекта, крайне важно знать о наличии рекламодателей в системе. Также важно уметь определять их готовность к покупке контекстных переходов.

Для ответа на эти вопросы вебмастеру не нужно изобретать велосипед, достаточно зарегистрироваться в системе и оценить источники трафика глазами рекламодателя. Тогда у него сложится полная картина сложившейся ситуации, и появиться возможность составить прогноз дальнейшего развития.

На основе озвученных выше задач, предлагаю разделить статью на 2 части, описывающие основные этапы работы и рассматривающие основной инструментарий. Все приведенные примеры делаются на основе системы контекстной рекламы Бегун. Аналогичные действия можно произвести и в других контекстных системах.

Подробнее: Определение ставок по источникам трафика

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 3105

Социальные сетиПродвижение сайта в социальных сетях — один из способов комплексного продвижения сайта. В отличие официального размещения стандартных баннеров, имен и контактов, продвижение в социальных сетях избегает прямых обращений и упоминаний о товарах, услугах и фирме в целом.

Продвижение сайта в социальных сетях

Для успешного продвижения сайта выбирается несколько наиболее популярных социальных сетей — это мой мир, в контакте и одноклассники — на которых создается несколько уникальных аккаунтов (примерно 5-10). Как только регистрация успешно прошла, необходимо, чтобы в «друзьях» вашего аккаунта оказалось достаточно большое количество пользователей. Эти пользователи в последствии могут стать участниками сообщества и групп, которые приведут других зарегистрированных пользователей. Чем больше «друзей» будет у вашего аккаунта, тем более успешным будет результат компании по подвижению сайта в социальных сетях.

При достаточном количестве друзей в сети, аккаунты создают сообщества и группы, в которые нужно пригласить «друзей». Для перестраховки следует создавать группы разных тематик, что, в свою очередь, будет соответствовать политике комплексного продвижения сайта. Например, это могут быть группы, посвященные продвижению сайтов, дизайну и разработке сайтов, и Интернету.

 

Информация в сообществах должна регулярно обновляться. Новый интересный контент, оригинальность подачи, соответствие обсуждений тематике группы, «диалогичность» материалов обеспечат группе необходимую популярность для пользователей. Совет от PageRanker: Важно, чтобы участие в группе для пользователей было простым и ненавязчивым.

Продвижение в социальных сетях

В созданном сообществе время от времени нужно вносить на обсуждение разнообразные темы, в том числе те, в которых ненавязчиво можно затронуть продвигаемый продукт. Например, если вы занимаетесь созданием сайтов, достаточно предложить попробовать тестовый вариант сайта или высказать мнение по этому поводу в обсуждении.

Подробнее: Продвижение сайта в социальных сетях

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 8895

Системы контекстной рекламы для большого числа рекламодателей, работающих в интернет-среде, становятся единственным источником клиентов. Это связано с простым механизмом размещения объявлений и быстрым ответным эффектом. Поток посетителей на сайт начинает поступать уже через несколько минут после запуска рекламной кампании, а финансы на ее проведение многие рекламодатели получают из собственных оборотных средств. Все это является лучшим доказательством высокой эффективности контекста, как канала продаж.

Механизмы, заложенные в контекстной рекламе, дают возможность опытным рекламодателям ускорять возврат инвестиций, а новичкам прибегать к помощи специалистов. Именно здесь и возникает проблема, вынесенная в заголовок данного материала: связь между позициями и конверсией посетителей. Для всестороннего рассмотрения вопроса предлагаю рассмотреть следующие ключевые моменты:

- статистика конверсии по различным позициям;

- рекламные предложения от специалистов по контексту;

- оптимизация стратегии рекламного бюджета.

Статистика конверсии по различным позициям

В исследованиях, публикуемых системами контекстной рекламы, такими как Бегун, встречаются интересные показатели, в частности распределение CTR по позициям, распределение ставок и конкуренция внутри аукциона.

- первое место не всегда является наиболее выгодным;

- оптимизация расходов за единицу привлеченного посетителя приводит к рациональному использованию бюджета;

- оптимизация почасовой стратегии повышает конверсию за счет снижения конкуренции внутри аукциона.

На основе практического опыта картину можно дополнить интересными фактами:

- Для юридической тематики важно стоять на первом месте — это связано с особенностью принятия решения покупателем.

- Для банковских продуктов, например ипотека, позиция не имеет значения. Типичное поведение клиента — изучить все предложения на рынке. Для этого он переходит по всем объявлениям.

- Наличие хорошего ценового предложения, размещенного не на первых позициях, дает сигнал клиенту: «Здесь прячется действительно интересное предложение!».

Подробнее: Позиции в рекламном аукционе и конверсия посетителей

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 3069

Продвижение cтатьями

Продвижение статьями - увеличение посетителей!?

В последние несколько лет популярность продвижения при помощи написания статей значительно возросла из-за потока информации о влиянии, которое оно может оказать на SEO или даже на брендинг имени автора. Вероятно основная цель метода маркетинга посредствам написания статей - это SEO, но эта цель смешная, поскольку большинство людей, задействующих эту тактику в целях SEO, фактически, сами себе вредят, создавая большую конкуренцию их собственным вебсайтам.

Маркетинг посредствам написания статей - не такой, каким он кажется

Маркетинг посредствам написания статей - это только то, что предполагает название; это маркетинговая тактика, которая связана с использованием статей. Проще говоря, статья пишется и добавляется в каталоги статей, где, будем надеяться, она будет выбрана владельцами других вебсайтов и опубликована, так же, и на их сайтах. Выгода от Маркетинга посредствам написания статей вторична по сравнению с авторским рекламным объявлением, где автор статьи может либо увеличить доверие к себе, как к автору, либо повысить рейтинги своего вебсайта в поисковых системах, используя ключевые слова, концентрируясь на тексте ссылки на свой вебсайт.

Подробнее: Продвижение cтатьями

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 5584

Установка Joomla на Денвер

Скачивание необходимых файлов

Во-первых надо скачать Joomla из нашего файлового архива. Достаточно зайти на главную страницу и просмотреть ее глазами на предмет ссылки на скачивание. Итак у вас есть архив. Распаковываем его.

Во-вторых необходимо установить локальный веб-сервер. Наилучший вариант по-моему мнению сборки "все в одном" это Денвер. Самая последняя версия качается отсюда. После скачивания устанавливаем его. Программа установки и ее подсказки довольно понятны. Инструкцию по установке денвера можно прочитать перейдя по этой ссылке. 

Настройка денвера

После установки создаём внутри папки, куда установлен сервер папку для тестового сайта Joomla. Можно так его и назвать, без всяких зон, просто "joomla". Например:

D:\www\home\joomla\www\

 

Если сервер установлен на диск D:\ в папку с именем www. Внутри этой папки, есть папочка home - внутри неё нужно создавать домены. В данном примере создан домен для тестирования - директория joomla, внутри директории home, а уже внутри директории joomla создана директория www, чтобы при запуске сервер распознал новый домен. Если директорию www не создать - то сервер домен не распознает.

Подробнее: Установка Joomla на Денвер

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 3617

Продвижение под ключ

Продвижение под ключОдин из самых быстрых способов продвижения сайта - комплексное продвижение под ключ. Широкий спектр услуг по продвижению сайтов, собранных в одном месте, под одним брендом, позволяет эффективно и быстро добиваться успеха.

Предлагаемые Вам услуги по продвижению сайта самые разные. Среди них представлены: прогон по каталогам, регистрация в каталогах статей, размещение на досках объявлений, прогон по социальным закладкам, регистрация в rss лентах, копирайтинг и рерайтинг, комплексный прогон сайта и оценка бюджета.

После заказа мы предоставляем пошаговую инструкцию по наращиванию трастовости и прокачки высокочастотных запросов.

В результате проведения комплекса работ по продвижению сайта, показатели тИЦ и PR Вашего сайта выростут. Вывод напрашивается сам собой: иногда стоит обращаться к специалистам, готовым показывать конкретный результат, чем пытаться заниматься продвижением сайта самостоятельно.

Выбрав услугу оценки бюджета, Вас порадует то, что предложенный именно нашему сайту комплекс работ по продвижению сайта будет составлен максимально эффективно и профессионально. Оценочная стоимость работ устроит всех лиц, принимающих решение о заказе услуги.

Подробнее: Продвижение под ключ

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 8066

SEO продвижениеДля начала вам нужно как следует прощупать (понять) саму поисковую систему, так как почти у всех разные вычислительные методы. Вам нужно определиться под какую именно систему вы хотите оптимизировать свой ресурс. Например "Google" использует "PageRank". Яндекс - "тематический индекс цитирования".

Прошли времена, когда Яндекс выдавал свои результаты по методу: чем больше ИЦ, тем выше ресурс в результатах поиска. Например, сейчас чтобы удивить бот поисковых систем и быть всегда наверху в результатах поиска, нужно: уникальный контент, очень четко оптимизированные теги, довольно преимущественное значение ИЦ - по сравнению с конкурентами и это далеко не все.

К сожалению, в борьбе с дорвейщиками - "Yandex" неоднократно сменял свои алгоритмы, что повлекло за собой страдание нормальных ресурсов. Сейчас, если вы создали сайт, то поисковый бот придет к вам не через неделю и даже не через две, а вообще через "неопределенный срок".

1. Не раскидывайтесь деньгами за "уникальный" контент.

Зачем вам ресурс, если вы элементарную вещь не можете сделать? Правда: придумать хорошее текстовое содержимое не так уж и легко, но все же надо тренироваться, пытаться. Если вы действительно "дурак" – можете не читать статью, я не уважаю людей, которые смиряются с тем, что они что-то не могут, хотя очень сильно в этом заинтересованы. В таком случае, я бы посоветовал не тратить времени зря, определитесь с темой вашего ресурса, а потом с легкостью пишите текстовое содержимое своему сайту, чем платить за контент кому-то.

Подробнее: Оптимизация сайта под поисковые системы

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 5367
  • He стоит полагать, что создав сайт, вы проделали основную работу. Какой бы интересный и полезный сайт Вы не построили, его единственными посетителями будете Вы сами и несколько друзей, получивших предложение посмотреть его. Создав и разместив в Сети свой сайт, Вам придется задуматься о рекламе и его продвижении. Типичная ошибка многих новичков заключается в том, что после регистрации адреса сайта в поисковых и рейтинговых системах вся деятельность в этом направлении прекращается.

  • Продвижение сайта - наиважнейший процесс для любого сайта в Интернете. Это бесконечный процесс, который нельзя останавливать ни на день. Интернет - это огромное количество информации. Каждый день появляются новые сайты, которые в плане раскрученности становятся Вашими конкурентами. Если Вы просто разместили свой сайт в Интернете и решили, что этого достаточно, то Ваш сайт очень быстро окажется на самом дне Интернета, в самой глуши, где его никто никогда не найдет. Чтобы о Вашем сайте узнали, Вам нужно постоянно тянуть свой сайт на свет.
  • Подробнее: Продвижение и регистрация сайта в поисковых системах, рейтингах и каталогах.

    • Created on .
    • Last updated on .
    • Hits: 3807

    В настоящее время наиболее актуальна поисковая оптимизация сайтов под систему Яндекс. Этот поисковик пользуется самым высоким спросом в русскоязычном Интернете, именно через него осуществляется поиск большинством пользователей. Поскольку коммерческие сайты в сети стали преобладать над остальными видами Интернет-ресурсов, и их число растет с каждым днем, пользователю все сложней становится выбрать среди них полезные, безопасные и соответствующие их запросу сайты. Поисковая оптимизация в грамотном исполнении частично решает эту задачу, однако чаще всего оптимизированные ресурсы представляют чисто корыстные интересы, зачастую обманывая пользователя и нарушая его личное право выбора.

    Именно для того, чтобы пользователи могли получать необходимую информацию при помощи поисковых запросов, чтобы сайты в выдаче поисковика соответствовали их представлениям, Яндекс стал совершенствовать алгоритмы поиска. И это, несомненно, усложнило жизнь поисковой оптимизации сайтов и жизнь оптимизаторов в целом, потому что теперь им приходится играть по установленным правилам системы Яндекс. Избежать решения таких непростых задач путем использования «черного» SEO практически невозможно. Хотя, и невозможное можно сделать реальным, только вот какой ценой? Чаще всего – ценой самого сайта, который может навсегда затеряться на самых последних страницах результатов поиска, либо вообще выпасть из рейтинга.

    Подробнее: Оптимизация сайтов под Яндекс

    • Created on .
    • Last updated on .
    • Hits: 2615