Поисковый аудит сайта – для чего он нужен?

Начинать продвижение сайта в поисковых системах можно по-разному, но единственно правильным началом является профессиональный аудит сайта.

Поисковый аудит сайта, или анализ сайта - первый и обязательный этап поискового продвижения, призванный дать ответы на многочисленные вопросы, стоящие перед оптимизаторами перед началом проведения каких-либо манипуляций с сайтом.

Как повысить эффективность сайта, как узнать, правильно ли его воспринимает целевая аудитория, как повысить кликабельность и устранить факторы, мешающие сайту приносить прибыль - на все эти вопросы получить ответы можно лишь после тщательного, комплексного аудита.

Поисковый аудит включает в себя анализ текущего состояния сайта, юзабилити сайта-объекта оптимизации; анализ ключевых фраз, их соответствие тематике сайта; анализ сайтов конкурентов.

Поисковый аудит сайта проводится в несколько этапов:

1. Анализ позиций сайта в основных поисковых системах, выявление внутренних факторов, мешающих корректной работе сайта и правильному индексированию его поисковыми роботами;
2. Анализ конкурентной среды. Анализ ключевых фраз. Подбор оптимальных ключевых фраз с целью избежать самых невыгодных и дорогих;


3. Анализ юзабилити сайта. Рекомендации по улучшению навигации по сайту, по наилучшему способу представления необходимой пользователю информации;
4. Анализ посещаемости сайта, анализ посетителей сайта;
После проведения поискового аудита сайта его владелец получает подробный отчет о проделанной работе, рекомендации по дальнейшей оптимизации сайта и его поисковому продвижению.

  • Hits: 2754