Выбор компании по продвижению сайта

Первый и, пожалуй, самый важный этап продвижения сайта – это выбор компании, которой будет доверен столь щепетильный вопрос. Поскольку фирма-оптимизатор в идеале – это серьезная компания с большим штатом, профессиональными специалистами и увесистым опытом, не стоит обращаться к услугам малознакомой и вызывающей недоверие конторы. Конечно, каждый клиент выбирает самый оптимальный для себя вариант, исходя из индивидуальных требований и условий – оптимизация сайта может быть осуществлена самостоятельно (если в штате компании есть свой оптимизатор), это также может сделать SEO-специалист-фрилансер, или же профильная компания. Стоит отметить, что крупный и средний бизнес чаще всего обращается к фирмам, специализирующимся исключительно на продвижении сайтов. Как выбрать такую компанию, на что обращать внимание при первом же общении с потенциальным «продвиженцем», читайте ниже.

Раскрутка сайта – это комплекс работ, требующих привлечения специалистов разных профилей. Если в компании, к которой Вы обратились, штат сотрудников сводится к одному менеджеру и оптимизатору, насторожитесь. Наличие менеджера, это, безусловно, неплохо – всегда должен быть человек, который сможет проинформировать Вас о планируемых изменениях в ходе работ, предоставлять отчетность по оптимизации сайта, и лучше, если это будет персональный менеджер. Также уточните, кто и как будет создавать уникальный текстовый контент для Вашего сайта – очень часто такие компании привлекают фрилансеров-любителей, чей труд стоит дешево, а уровень его качества оставляет желать лучшего. Сразу узнайте, как будет вестись отчетность – желательно, чтобы отчеты о продвижении сайта Вы получали не реже одного раза в неделю. При этом обращайте внимание на предлагаемое коммерческое предложение и договор – в них четко должно быть прописано, сколько и как Вы должны платить за ключевые слова, а также какие именно слова это будут.

Если Вам предлагают за неделю встать на первые позиции во всех поисковиках, уходите, не задумываясь. Настоящие профессионалы в раскрутке сайтов знают, что самый показательный результат – это первые 3-5 позиций в выдаче результатов запроса в основных поисковиках. Ими, кстати, являются Яндекс и Рамблер. И вовсе не обязательно продвигать свой сайт под Апорт или Мэйл, как могут предложить Вам так называемые профи. Гарантии – важнейший пункт. Но самый сложный. Главное помните, оптимизация сайта – дело тонкое, и никто не может на 100% отвечать за ее результат, потому что почти каждый день поисковики меняют правила игры и пытаются «усложнить» жизнь бравых оптимизаторов. Тем не менее, гарантия общей динамики развития Вашего ресурса быть должна. Не забудьте ознакомиться с портфолио компании – несколько успешно проведенных крупных кампаний по раскрутке могут стать некой страховкой. А лучше всего обращаться туда, где Ваши знакомые уже получили свой результат – долгожданный и эффективный.

  • Hits: 3067