Оптимизация сайта

Оптимизация сайта — это важный этап для продвижении вашего товара или услуги в сети Интернет. Основная цель — качественно «настроить» ваш сайт, как для клиента, так и для поисковых систем, результатом которой будет рост позиций в результатах выдачи поисковых систем.

Поисковая оптимизация сайта предусматривает: 

  • корректировку HTML-кода страницы;
  • рекомендации по «отображению» информации на сайте;
  • разработку качественных текстов с определенной плотностью ключевых слов; 
  • создание системы ссылок и статей, положительно влияющих на имидж Вашего сайта. 

Подбор ключевых запросов

Один из наиболее важных этапов оптимизации сайта — сбор поисковых запросов (ключевых слов), по которым потенциальный клиент через поисковые системы выходит на страницы Вашего сайта. 

Подбор ключевых слов происходит несколькими путями: 

  • анализируется ресурс заказчика;
  • изучаются ресурсы ближайших конкурентов;
  • учитываются данные статистических сервисов поисковых машин.

В результате выделяется «семантическое ядро» запросов, по которым ведется дальнейшее продвижение сайта.

SEO-аудит сайта - это анализ структуры ресурса в плане соответствия требованиям поисковых машин.

Проверяется индексация ресурса поисковыми машинами, текущие значения «веса», позиции в выдаче по нужным ключевым словам. 
Также, сайт, проверяется на предмет наличия поискового спама и фильтров от поисковых систем, которые могут помешать оптимизации сайта.

Технический анализ

Технический аудит позволяет проверить технические параметры сайта. В частности, анализируется правильность HTML-кода страниц, его валидность, тестируется работа движка (CMS), выявляются проблемы в перелинковке, скорости загрузки и работе сервера, правильность в настройке заголовков страниц, наличие корректно сформированного файла robots.txt и sitemap.xml.

Разработка SEO-ориентированных текстов

Оптимизация контента сайта включает в себя разработку правильно написанных текстов. На этом этапе создаются уникальные (не содержащие заимствований с других сайтов) тексты, в которых присутствуют необходимые ключевые слова в нужном количестве. Группа профессиональных копирайтеров не просто пишет тексты, ориентированные под ключевые запросы, а разрабатывает информационно-рекламные материалы, привлекающие внимание посетителей сайта, побуждающие к совершению покупки или заказу услуги.

Внесение корректировок

Завершающая стадия поисковой оптимизации сайта — корректировка параметров сайта под требования поисковых машин, загрузка контента. После тестирования внесенных изменений начинаются работы по продвижению сайта.

  • Hits: 3260