Продвижение сайта в поисковых системах

Шаг первый: оптимизация страниц

Никогда не задумывались, почему сайты конкурентов при том, что и материала у вас больше, и дизайн красивей, оказываются  выше в поисковиках, чем Вы? Правильно, дело в в том, что страницы этих сайтов оптимизированы под поисковики. И даже не под поисковые запросы – именно под поисковики. У каждого из поисковиков свой алгоритм ранжирования. Многие долго и много спорят об том, как именно тот или иной поисковик индексирует страницы, и точно о этом  не скажет никто, кроме тех, кто этот алгоритм писал. Но все же некоторые общие рекомендации существуют.

Для того, чтобы грамотно оптимизировать страницы, не надо быть программистом или великим специалистом  SEO. Лучше быть.... филологом. Копирайтером что ли...
Правильно построенные фразы, мета теги, элементы оформления, контент – вот что выводит Ваш сайт на первые места. И не удивляйтесь, зачем конкуренту на главной странице статья «О нас» с перечислением всех видов деятельности и продаваемых товаров – эта статья для роботов, не для людей.

Итак, что важно в оформлении страницы?

Мета теги: Остановимся на основных – Title, description, keywords.


Title – самый главный тег. Длина 80-250 символов, в зависимости от поисковика (Яндекс - 80, Рамблер - 118, Google - 70). Что это значит? Лишнее обрежут. Так что старайтесь вписаться в 70-80. Кроме того, чем меньше будет в нем слов, тем весомей они будут. Постарайтесь написать здесь главную идею вашего сайта, используя при этом те словосочетания, по которым Вы хотите, чтоб Вас находили. Старайтесь располагать ключевые слова ближе к началу.

Description - второй по важности. Сюда надо вписать то, что не влезло в Титл. Используйте ключевые фразы и слова. Если Вы не знаете, что писать, воспользуйтесь Яндекс Директом для подбора фраз. Длина тега: Яндекс - 200, Рамблер - не учитывает метатег!!!, Google - 156.

Keywords – практически не учитывается большинством поисковиков. Да, как не печально. Так как именно этим тегом на заре SEO спамили поисковики.
Пишите сюда ключевые слова – не помешает.

Остальными тегами можно пользоваться вольно, но помните, вы все же для людей страницы делаете :)

Плотность ключевых слов влияет на релевантность страницы в поисковых запросах. Нормальная плотность – до 7%. Выше – будет опять же спам,  так что страница типа продвижение, продвижение, продвижение, продвижение.....  не покатит.

Альты и титлы картинок, ссылки. Все альты и титлы  писать! Во первых, они таки учитываются, во вторых есть Яндекс – картинки, лишний трафик вам не помешает. Внутренние ссылки никогда не помешают, если они к тому же повышают удобность навигации – почему бы нет?

Яваскрипты и другие скрипты.. Старайтесь их избегать по возможности. Они усложняют индексирование.

Шаг второй: внешние факторы

Что такое ранжирование и рейтинг страницы?
тИЦ - как средство определения авторитетности ресурсов призван обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса. тИЦ не является чисто количественной характеристикой, поэтому мы показываем некоторые округленные значения, которые помогают ориентироваться в "значимости" ("авторитетности") ресурсов в каждой области.
На выдачу в самом Яндексе тИЦ не влияет! Отсюда вывод тИЦ нужен для 3 вещей -для ЯК, для повышение стоимости ссылки с вашей страницы и для того чтобы потешить себя, любимого.
Что делать с ЯК? С ЯК мы хотим получать трафик. Что для этого надо – первые места. Значит поступаем так – смотрим значение тИЦ у форвардов раздела, и если Вы считаете что реально нагнать столько же или больше – вперед, и после этого регистрироваться в ЯК...
В ЯК так просто не берут. Либо у Вас очень хороший и уникальный ресурс, либо платите денюжку – 1500 с чем то рубликов или 7500 за коммерческий. Плюс НДС. Но зато первые места в ЯК создают неплохой трафик.
Как нагнать тИЦ?

Самое простое – каталоги. Толку от них мало, так как Яндекс их потихоньку пессимизирует. Но регистрироваться надо. Во-первых – небольшой трафик с них будет, во -вторых, это заставит поисковики почаще переиндексировать Вашу страницу и в третьих – вешайте, вешайте, всех не перевешаете! Дело каталогов живет! Сервисы – 1пс, ухуху и подобные. Ссылок не даю, надо - найдете.
Далее – покупка ссылок с «морд». Предложений масса. Выбирать нужно осторожно. Некоторые предпочитают большое количество
дешевых ссылок, некоторые несколько мощных а поэтому дорогих. Что для вас главное - решайте сами.
И еще один способ. Дорогой и долгий, но он себя окупает – сателлиты. То есть вы некоторое количество смежных по тематике ресурсов, ставите на них бэклинки на ваш ресурс и начинаете их прокачивать.
 
PR – более толковый индекс от  Google. Вот  некоторые факторы, влияющие на его величину:

  1. Уникальность контента.
  2. Количество контента.
  3. Количество, и в большей степени,качество ссылок на Вас. То есть ссылки со страниц с большим PR повышают его и Вам.

Помните, что PR присваивается каждой странице вашего сайта

  • Hits: 4737