Выбор партнера

Как и во многих других областях развития вэб-проекта существуют свои преимущества и недостатки как в случае самостоятельной оптимизации, так и в случае привлечения профессионалов. Поэтому при принятии решения необходимо взвесить все ЗА и ПРОТИВ:

Преимущества работы с профессиональными оптимизаторами

•Богатый опыт – профессионалы в области SEO с опытом работы в несколько лет могут дать Вам очень ценные советы по работе поисковых машин и тому, что от них ожидать в процессе оптимизации. Они также понимают и могут интерпретировать данные ранжирования для выявления тенденций и определения стратегий, которые следует применять или наоборот избегать.
•Связи – многие оптимизаторы контактируют с другими представителями SEO-сообщества с опытом в определенных областях (например, пресс-релизы, распространение статей, справочники и пр.). Они могут внести значительный вклад в успех Вашего проекта.
Некоторые оптимизаторы общаются даже с народов с поисковых порталов, хотя эти контакты используют очень редко, а представители поисковых систем стараются избегать необъективности и фаворитизма в совей работе.
•Знания в области создания ссылочной сети – профессионалы могут быстро определить тематические сообщества и наиболее популярные и релевантные сайты по ним, экономя тем самым время при создании ссылочной сети. Оптимизаторы имеют опыт в покупке ссылок и могут определить требования определенных сайтов для оплаченных ссылок и пр.


•Определение контента, на который будут ссылаться – оптимизаторы часто являются настоящими профи в создании и запуске контента. Они не только определяют контент, который может получить ссылки с сайтов определенных вэб-сообществ, они также имеют опыт в том, как раскрутить этот контент.
•Решение возможных проблем – профессионалы могут выявить и решить проблемы, которые невыгодно влияют на индексацию, ранжирование или приводят к санкциям со стороны поисковых систем. Этот навык непросто развить без годов практики.
•Экономия времени – процесс оптимизации может занять значительное время. Опытный оптимизатор занимается раскруткой по науке и поэтому может работать намного эффективнее за более короткое время.


Преимущества самостоятельной оптимизации

•Полный контроль – с личной ответственностью приходит полный контроль за каждым элементом процесса оптимизации.
•Изучение на практике – потоки посетителей, их увеличение и уменьшение быстро научит новичка тому, что работает, а что нет. Определенные ссылки, тайминг, изменения на страничках – все вместе это процесс обучения на практике.
•Личная ответственность – Ваш успех или неудача будут полностью зависеть от Ваших усилий.
•Экономия – если Вы сами занимаетесь оптимизацией, то Вам не нужно никому платить. Если Вы считаете, что Ваше время менее ценно, чем оплат услуг профессионального оптимизатора, тогда самостоятельная оптимизация может помочь Вам сэкономить деньги.
Располагая этой информацией, Вы можете принять правильное решение. Помните также, что многие профессиональные оптимизаторы предлагают консультации, которые помогут Вам разработать стратегический план.

Помните, что оптимизация – это область, которая привлекает многие недобросовестные компании, поэтому для правильного выбора SEO–компании уделите внимание следующим моментам:

•Манипуляции и поисковый спам – чрезмерно агрессивные тактики могут привести к бану Вашего ресурса поисковиками.
•Обмен ссылками и Free-for-All ссылки – хотя обещание легкого создания ссылок посредством обмена или линкоферм кажется заманчивым, эта тактика часто приводит к плохим результатам. Естественные входящие ссылки с сайтов, с которых Ваши конкуренты не могут получить ссылок, – это лучший способ получить хорошине результаты в выдаче в долгосрочной перспективе.
•Оптимизация страничек под поисковые машины, а не пользователей – профессионально работающие SEO–компании должны иметь специалистов по копирайтингу, которые могут написать привлекательные тексты как для посетителей, так и для поисковиков. Повторное использование ключевых слов (как отмечено выше) по большому счету бессмысленно. Ведение диалога – это отличный способ заинтересовать в своем контенте как пользователей, так и поисковые системы.
•Гарантированные результаты при ранжировании – гарантированное ранжирование – часто один из первых показателей того, что Вы имеете дело с недобросовестным оптимизатором. Ни один добросовестный оптимизатор не может гарантировать определенные результаты в ранжировании, поскольку поисковые системы несут ответственность за результаты в выдаче и постоянно меняют своей алгоритм. Остерегайтесь также компаний, которые обещают удачные позиции в выдаче тысяч поисковиков (помните, что большая четверка поисковиков отвечает за 95% всего поискового трафика). Не попадитесь также на другие “трюки” или “секреты”. Отличные результаты в выдаче возможны только у отличных сайтов с качественными ссылками – нет надобности в каких-либо трюках или секретах.
•Исследуйте – фирма, с которой Вы сотрудничаете, должна предоставлять информацию к размышлению, предпочтительно как от своих клиентов, так и от независимых оптимизаторов. Если эта информация кажется надуманной или сомнительной, скорее всего так оно и есть.
Наконец, если Вы сами хотите заняться оптимизацией, помните, что в этом руководстве были даны только самые основы науки. SEO – это каждодневная практика. Настоящие профессионалы совершенствуют свои знания и навыки каждый день, чтобы быть в курсе последних тенденций в сети и изменений алгоритмов поисковых систем. Владелец бизнеса или сайта конечно же захочет вступить в несколько SEO сообществ и получать свежую информацию и данные о лучших практиках от экспертов индустрии.

  • Hits: 3451