Пресс релизы и PR

Кроме релизов влиятельные мэйнстримовые или нишевые издания, содержащие информацию о Вашей компании и ее развитии могут стать высокоэффективным способом привлечения внимания к Вашему сайту, который, если он стоит того, чтобы на него ссылались, может заработать фантастическое количество ссылок за относительно небольшой промежуток времени. Такие информационные ресурсы, как PRNewsWire и PRWeb – хорошие стартовые площадки для привлечения трафика и ссылок и поскольку оба ресурса снабжают информацией новостные поисковые системы (Yahoo! & Google News), они также могут обеcпечить высокую степень видимости. Оптимизация пресс релизов сама по себе является уникальной практикой – место текста в названии и в видимых заголовках, неотразимые истории и должная структура контента – все это важные элементы. Один из наиболее известных экспертов в этой области (Greg Jarboe) развивает ресурс, содержащих интересные советы по оптимизации (SEO-PR) в частности пресс-релизов.

 

Кроме релизов на журналистов можно повлиять написанием красивых историй новостного характера по Вашему предмету, которые содержат ссылку или упоминание о Вашем сайте. Некоторые из наиболее известных во всем мире PR – компаний пишут такие истории за плату, но Вы можете написать эту историю и дома, хотя масштабы будут и не так велики. Секрет состоит в том, чтобы сделать контент и информацию настолько интересной и привлекательной, что журналисты обязательно захотят написать и рассказать об этом. Если у Вас есть заготовки отличной истории, которая идеально подходит для Вашего сайта, напишите об этом нескольким журналистам, которые писали по схожей тематике. Хотя не стоит сразу начинать с New York Times. Действуйте локально, независимо и дружелюбно для увеличения шансов на успех. Отличный пример того, как работает стандартная PR техника – статья Пола Грэхема об эффективности PR фирм в сети.

  • Hits: 3221