Что такое PR – Google PageRank

Что такое PageRank?

PageRank (далее аббревиатура PR) – это один с методов учёта достоверности “Ранга” страницы от Google. Метод, который индексирует входящие, исходные и внутренние ссылки на странице и на страницу. Рейтинг PR исчисляется с 1-го до 10-го уровня, 10 уровень является самым лучшим - самым “Ранговым”.

Когда пользователь даёт запрос на поиск определенных данных, Google ищет страницы и сортирует их по тэгу “Title”и потом по ключевым словам. И если попадаются одинаковые страницы с тэгом “Title” или ключевыми словами, Google начинает сортировать их с помощью метода PR. И тогда наиболее “Ранговой” среди этих страниц, будет та, где самый высокий PageRank. Именно она, займёт первое место в выдаче.

PR – не заменяет ни тэг “Title”, ни ключевые слова, ни “уровень” доверия к сайту и т.д. - среди методов поиска страниц, он лишь способствует “конкурентоспособности” между одинаковыми запросами/страницами. Например, если человек будет искать страницу со словом “Соломко”, Google найдет все страницы с этим словом, и первыми будут те, где PageRank самый высокий.

Как поднять PageRank?

Как я уже выше говорил, PR зависит от внешних, исходящих и внутренних ссылок на страницу(це).

Поэтому есть 3 метода с помощью, каких можно поднять PR-страницы:

  • Установка внешних линков (ссылка со страницы другого сайта на вашу страницу) на страницу;
  • Установка внутренних линков (ссылка с вашей страницы, вашего сайта, на страницу вашего сайта) на странице;
  • Установка исходящих Линков (ссылка с вашего сайта на страницу другого сайта) на странице (ИМХО, но это наиболее простой способ, ведь проще самому поставить ссылку на другой ресурс, чем «договориться» о ссылке на вашу страницу).

Как побыстрее поднять PR?

Дополнительной важностью обладают ссылки, которые установлены на страницах с высоким PageRank. Или, как их называют - “Качественные ссылки”.

Пример, если на вашем сайте есть страница “А”, PR которой = 1 и вы поставите, на нее внешнюю ссылку, со страницы “B”, PR которой = 4 – это быстрее поднимет PR вашей страницы “А”, чем, если бы вы поставили ссылку на странице с рейтингом = 1. Как видно, вариант с установкой ссылки на странице с высоким PR более оптимален. Чем просто установки ссылок на страницах с маленьким рангом.
Точно также для исходящих и внутренних ссылок.

Кстати, чем меньше ссылок будет на странице, тем выше она даст(получит) – PR. Поэтому если у входящей страницы будет PR5 и на ней будет 100 ссылок, она даст вам меньший результат, чем, если бы у неё был PR1 и всего 1 ссылока на ней. Лично я считаю, пустой тратой денег «покупку» ссылки, на странице где размещено много ссылок.

Как часто обновляется PageRank?

Примерно, раз в два-три месяца для каждого сайта. Иногда бывает и раньше. И ещё хочу добавить, его значение может меняться, в зависимости от ссылок. Если уберут ссылку на вас - это понизит PR. Поэтому, к обновлению нужно быть готовым заранее.

P.S. купить входящие ссылки можно на SAPE.

И последний совет. Регистрируйте свой сайт во всех каталогах, у которых высокий PageRank , это поможет вам поднять PR главной странице, а она в свою очередь поднимет PR всех внутренних страниц, на которые она ссылается.

Удачного продвижения!

  • Hits: 7026