Дублированный контент

Наиболее общим и проблемным вопросом для сайтостроителей, в особенности создателей крупных динамических сайтов с базами данных, – это вопрос дублирования контента. Поисковые системы главным образом заинтересованы в уникальных документах и текстах, а когда они находят многочисленные копии одной и той же информации, они выбирают один источник в качестве оригинального и отображают именно его в своих выдачах.

Если Ваш сайт имеет множество страничек с одним и тем же контентом, независимо от того, сделаны ли копии системой управления контентом или же в сети существует множество копий одного и того же контента, Вы можете уменьшить шансы этих страничек при ранжировании в выдаче. К тому же в этом случае уменьшается ценность от текста анкора и веса ссылок посредством как внутренних, так и внешних ссылок на страничку.

 

Выходом из этой ситуации может быть использование любой текущей странички с копированным контентом и редиректа 301 (подробно описано здесь) для того, чтобы свести все версии к одной оригинальной версии контента.

Очень часто эта ошибка встречается на главной страничке сайта. Вэб-сайт имеет один и тот же контент на http://www.url.com, http://url.com, и http://www.url.com/index.html. Одно это разделение может привести к потере ценности ссылок и серьезно навредить положению домашней странички сайта в результатах выдачи. Если Вы найдете много внешних ссылок на сайт, указывающих как на non-www, так и на www version, разумным будет использование правила перезаписи 301, с тем чтобы предпочесть все странички одной.

  • Hits: 4990