Влияние социальных сетей на продвижение сайта

Вконтакте

Сегодня продвижение сайтов в поисковых системах ориентируется прежде всего на комплексные системные факторы. Уже ни для кого не секрет, что в продвижении участвуют и социальные сети, которые раньше игнорировались поисковиками в качестве факторов, участвующих в полноценном ранжировании веб-ресурсов. Сейчас соцсети все больше влияют на позиции сайта в результатах поиска. Так, в частности Яндекс и Google следят за частотой упоминания бренда или названия сайта, отслеживают качество трафика на сайт из социальных сетей и конечно учитывают ссылки, размещенные в Одноклассниках, Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме, Гугл плюсе. Основные показатели качества продвижения зависят в том числе от количества и аудитории в официальных группах для данного сайта. Например, если созданная группа в ВК или ОК является официальной группой продвигаемого сайта, поисковики рано или поздно обратят внимание на то, насколько часто пользователи вступают в группу, оставляют лайки и репосты, комментарии к записям, оставленным в данной группе. Самые раскрученные группы индексируются поисковыми системами с максимальной частотой, что обеспечивает стабильный поток трафика не только из самих социальных систем, но и из поисковиков.

 

Качество аудитории в социальных сетях

Основной смысл официальной группы в социальной сети - продвижение интересов сайта или компании в сообществе. Вот почему важным моментом является поддержание имиджа на уровне компании в социальной сети. Основным средством поддержки качественного имиджа в Интернете является модерация записей и отслеживание негативных комментариев, а также управление ими. Немаловажный момент, отвечающий за продвижение, это поддержка положительного мнения о бренде и ответы на положительные комментарии.

Вот список того, что в социальных сетях влияет на продвижение сайта:

Если говорить непосредственно о качестве трафика, на него влияет качество привлеченной в группу аудитории. В частности социальная сеть Вконтакте усложнила возможности для привлечения пользователей в группы, разрешив приглашать только друзей. Это безусловно положительный момент и его отметили поисковики. Теперь Яндекс придает свежим группам, созданным после введения в ВК данного ограничения, большее значение в продвижении сайта. Одноклассники не приняли пока подобного решения и поисковые системы соответственно в меньшей степени отдают предпочтение группам ОК в качестве фактора ранжирования сайта, для которого данное сообщество является официальным.