Как повлиять на оценку сайта роботами?

Уважаемые читатели SEO-портала Pageranker.ru !

Сегодня мы поговорим о том как усилить значимость размещаемого на сайте материал для оценки его роботами поисковых систем. Существуют несколько простых принципов, зачастую ошибочно игнорируемых большинством веб-мастеров, которые теряют выгоду от результатов своей работы.

Давайте обо всем по-подробнее. Во первых мы говорим о новом материале с каноническим адресом. Т.е. описанный механизм принесет максимальный результат только при использовании его при публикации именно новых материалов. Публикуемые материалы должны обладать статическим адресом (ссылка на материал не должна изменяться с течением времени).

Итак, условия мы обсудили. Теперь перейдем к самим фишкам, ради которых Вы и читаете www.pageranker.ru - сео портал о продвижении сайтов в сети Интернет.

Структурирование контента

Одним из самых важных правил придания странице значимости для поисковых роботов, является соблюдение правил оформления нового материала. Важно, чтобы поисковый робот видел не просто текст, а реальную разметку контента. Разметка или если говорить понятным языком - форматирование должно обязательно включать в себя использование:

  1. Тегов h2 (1-2 на странице, не более), h3 (не более 5 на странице). Обратите внимание, что тег h2 должен заключать в себе теги h3. Размещение после тега h3 нового тега h2 говорит роботу о том, что первая глава завершена, в связи с чем, робот относит следующий за тегом h2 контент к материалу тематики другой направленности.
  2. Тега strong - 2-3 выделенных фразы или слова на страницу. Обратите внимание, что длина выделенного в тег strong диапазона контента не должна быть более 70 знаков в идеале.
  3. Списков перечислений при любой возможности.
  4. Выделения текста цветом. Важные места выделяйте красным. Замечания или лирические отступления можно выделить серым. А номера, коды или ссылки, о которых написан весь материал лучше сделать зелеными. На счет цвета мы неоднократно писали на страницах www.pageranker.ru.

Напомним, что на основании нашего личного исследования, материалы которого доступны в разделе "Оптимизация" на нашем сайте, выявлена интересная реакция поисковых роботов на красный цвет. Его использование говорит поисковикам о необходимости проиндексировать содержимое =). Кстати это одна из тех фишек, которыми мы так открыто делимся с Вами здесь.

Большая масса стандартных тегов форматирования, в случае их правильного применения, способна усилить значимость контента на странице по сравнению с аналогичным текстом на других страницах в сети Интернет. Помните об этом.

Ссылки и их недооцененная значимость

Не делайте много ссылок. Это первое правило, следуя которому Вы быстро поймаете на крючок поисковых роботов. В идеале на странице, непосредственно в тексте с основным содержимым, должна присутствовать только одна ссылка. Но какая? Например, если мы сейчас говорим о поисковых роботах можно как бы невзначай сослаться на материал, в котором есть информация, подтверждающая или дополняющая высказывания в месте, из которого по этой ссылке пойдет робот. На анкорам особого внимания не уделяйте. Иногда ссылки должны казаться естественными, как-будто автору материала было некогда выбирать точный анкор и он отметил текст в качестве ссылки рядом с тем, о котором идет речь.

Ссылка должна быть короткой. Гигантские ссылки пугают роботов. Они по ним ходят без особой охоты. Ссылки не должны меняться со временем. Тогда их важность будет неоспоримой.

Обратите особое внимание на то, что ссылки в материале должны быть обязательно. Пусть одна, но должна стоять. Ведь поисковики ходят именно по ссылкам. Поэтому, читая один материал, они изучат заодно и другой, если ссылка на него есть в том материале, который роботы изучали. Да и на Ваш сайт роботы приходят также по ссылкам. Вот почему раскрутка сайтов в поисковых системах эффективно продвигает их индексацию и повышает оценку роботами.

Надеемся приведенная информация станет для Вас полезным помощником. Читайте нас.

Ваше окно в мир SEO =)