Почему Яндекс не учитывает SEO ссылки?

Обновление алгоритмов Яндекса

Тенденция к отказу от учета коммерческих ссылок на ресурсы сети Интернет приобрела основополагающий характер с очередным обновлением поисковых алгоритмов. Теперь Яндекс может не учитывать купленные ссылки. Поисковик вступил на тропу борьбы с недобросовестными оптимизаторами и намерен избавиться от индустрии SEO раз и навсегда.

В первую очередь на эту новость нужно обратить внимание организациям, заказывающим у сторонних компаний продвижение сайта в Яндексе. Не секрет, что позиции конкретного веб-ресурса в этой поисковой системе зависят от количества ссылок и "прокаченных" анкоров (ключевых слов в ссылке).

Покупать ссылки бессмысленно

Прежде чем мы расскажем вам об учете ссылок Яндексом, давайте поговорим о покупке ссылок для раскрутке сайта. Вы же в курсе, что это сейчас не работает, верно?

Теперь, покупая ссылки для раскрутки сайта, заказчик может получить обратный эффект. Позиции страницы компании не только не будет улучшены, но и могут значительно ухудшиться. Ведь SEO-компании используют одни и те же механизмы достижения целей, что в итоге приводит к блокировки целой системы продвижения сайтов Яндексом. А это значит, что уже продвинутые в поиске запросы могут резко исчезнуть из поисковой выдачи, а позиции сайтов значительно упадут.

SEO стало бесполезным

Яндекс достиг значительных результатов в борьбе с платными ссылками и работа в данном направлении продолжится. Со слов официальных представителей поисковика, "мы хотим полностью искоренить возможность влияния платных ссылок на позиции сайтов в поисковой выдаче".

Таким образом, заказывая продвижение и seo-оптимизацию нужно быть предельно внимательными, чтобы не потратить деньги в пустую и не получить нулевой эффект спустя несколько месяцев.

SEO ссылки

Индустрия SEO или ручное продвижение?

Настало время добросовестного продвижение в Интернете и закат для крупных SEO-компаний, алгоритмы которых Яндекс нещадно банит. Остается только ручное продвижение и индивидуальный подход. Наш портал о продвижении и раскрутке сайтов настоятельно рекомендует обращаться за поисковым продвижением в Яндексе к рядовым частным сеошникам. Делать заказы в крупных, раскрученных фирмах сейчас стало небезопасно. Естественно об этом Вам никто не скажет. Подобную информацию можно почерпнуть на независимых SEO-порталах, к которым мы и относим себя. Pageranker.ru не преследует прямых коммерческих целей в SEO и придерживается нейтральной позиции между поисковыми системами и индустрией SEO.

Логотип SEO

О нашей позиции

Мы не навязываем конкретных компаний и не занимаемся пиаром корпораций. Напротив - мы открыто говорим о всех актуальных механизмах, использующихся для оптимизации и продвижения сайтов, а также о тех системах, которые утратили свою эффективность.

Рекомендуем также прочитать про то как привязать контент к конкретному веб-ресурсу и обеспечить защиту от кражи материалов с сайта.