Продвижение картинками

Продвижение картинкамиИзображения, размещенные на сайте, могут быть мощным инструментом продвижения сайтов. Но для использования этого инструмента нужно обладать некоторыми знаниями.

Впрочем, многие специалисты по раскрутке могут поспорить с тем, что изображения вносят большой вклад в продвижение сайта: большинство роботов поисковых систем пока не могут распознавать и индексировать картинки как таковые. Однако же роботы индексируют подписи под изображениями, которые заключаются в тэг «ALT». Это особенно полезно в том случае, если Вы знаете, какие именно изображения ищут пользователи Сети.

Например, Вы — владелец магазина скобяных товаров и создали сайт, посвященный гвоздям. Если Вы разместите на сайте изображения с подписью «гвозди длиной …миллиметров», то напрямую на эту картинку пользователи вряд ли придут с роботов: вряд ли многие будут искать подобные изображения. Хотя и эти картинки принесут определенную пользу для продвижения сайта. Например, посетитель, который зайдет на Ваш сайт для поиска гвоздей, будет приятно удивлен обилием иллюстративного материала: ведь человеку важно не только прочесть информацию о продукте, но и увидеть его. Позже этот посетитель будет с большей охотой заходить на Ваш сайт, так как Вы предлагаете ему более «осязаемые» гвозди, нежели владельцы других, «неокартиненных» сайтов.

Однако у вас есть шанс привести на ваш сайт по картинке и посетителей прямо с робота. Простой пример: очень часто пользователи ищут изображения знаменитых людей. Значит, если Вы разместите фотографию знаменитости, прибивающей гвоздь, и отразите это в картиночном тэге «ALT», на Ваш сайт придут люди, ищущие фотографии со знаменитостью. Например, если вы располагаете картинкой, на которой Брэд Питт вколачивает гвоздь в стену своего особняка, то, размещенная на вашем сайте, она привлечет на сайт посетителей, выполнивших запрос "Брэд Питт» (не забывайте при этом, что у каждой картинки есть свой владелец). Правда, при этом вам нужно будет либо создать фотогалерею «Знаменитости вколачивают гвозди», либо написать статью про Брэда Пита-умелого хозяйственника, иначе ваша картинка «повиснет в воздухе».

Современные поисковые алгоритмы отлично научились различать изображенное на картинке. Картинки которые обладают потенциальным спросом чаще приносят успех, чем, к примеру, рядовые фотографии из домашней коллекции, которыми в наше время никого не удивишь. Не малое внимание уделяется качеству картинок. Так, если разрешение на размещенной для продвижения картинке высокое, вероятность что поисковик направит к вам посетителя увеличивается.

  • Hits: 236999