Основы оптимизации сайта для поисковых систем

В первой части статьи я рассмотрел основные принципы настройки и подготовки самого движка joomla для начала поискового продвижения сайта. В данной статье рассмотрим основные принципы оптимизации статей, материалов при добавлении на сайт.
1.    Заполнение метатегов.
Одна из частых ошибок это оптимизация под одни и те же ключевые слова несколько статей. Таким образом поисковые системы выбирают между несколькими страницами, и зачастую бывает такое. что поисковики просто начинают выдавать по запросам не ту страницу на которую Вы покупали ссылки. При этом позиции резко падают. Дабы избежать этого, четко разделяйте статьи под определенные ключевые слова, и по этим словам заполняйте поля метатегов.
Правильный заголовокTitle. Зачастую встречаются переспамленые заголовки страниц, что не очень хорошо. Для нормального ранжирования достаточно один раз упомянуть ключевое слово в заголовке, при этом можно разбавить его, подбирая низкочастотные запросы. Разбавление нужно делать тоже с умом и не переусердствовать. Самое главное заголовок должен быть читабельным.
Описание страницы Decryption. Описание также очень важно, так как большинство поисковых систем формируют сниппет  используя описание страницы. Описание не нужно делать большим, максимум 200 символов, оно должно быть привлекательным для потенциальных посетителей сайта и содержать ключевые слова.


2.    Правильное использование заголовков H1-H6.
Хоть в последнее время вес заголовков значительно снижен, в данном случае в Яндекс, но все равно поисковые системы много внимания уделяют правильному структурированию текста статьи с заголовками.  Несколько советов: использовать h1 всего один раз на странице, h2-h4 можно использовать пару раз, заголовок должен быть естественным, не делать заголовок одним стилем с основным текстом.
3.    Выделение ключевых слов в тексте.
Если Вы собираетесь выделять ключевые слова в тексте статьи, не делайте его больше 1-2 раз для каждого слова Не выделяйте слова подчеркиванием, так как по правилам подчеркиванием выделяют ссылки. поэтому поисковики могут песимизировать за это. Лучший вариант жирный или курсив.
4.    Избегайте тошноты.
Об этом уже знают наверное все, но все таки хочу сделать акцент на данной проблеме перенасыщения текста ключевыми словами. Не используйте ключевые слова очень часто, не надо их вставлять в каждом втором предложении.
5.    Не используйте маленький шрифт.
Не нужно использовать маленькие шрифты, скрытый текст. За такое очень часто сайты получают бан. Не стоит рисковать.
6.    Использование альтернативного заголовка изображений.
При вставке изображений в текст статьи заполняйте теги alt и title с использованием ключевых слов.
7.    Уникальный контент.
Ну и напоследок самое главное, - не используйте заимствованный текст с других сайтов. Только уникальный контент залог успеха!
Конечно существует еще очень много различных нюансов, которые я планирую рассмотреть дальнейшем.