Не все оптимизаторы одинаковые

Качественная поисковая оптимизация сайта – профессиональная деятельность, которой занимаются только специалисты. Ими являются, соответственно, оптимизаторы. Чем конкретно они занимаются, какими бывают, и в чем заключаются особенности их деятельности? Как и любая другая специальность, деятельность оптимизаторов заслуживает отдельного внимания, поскольку является больше не профессией, а призванием. Основная цель оптимизаторов – сделать так, чтобы веб-сайты работали в соответствии с требованиями поисковых систем и пользователей сети. Оптимизация сайтов в поисковиках, повышение их популярности и привлечение новых посетителей на ресурс, а впоследствии, «волшебное» превращение простых пользователей в покупателей и клиентов компании-заказчика – непростая, но вполне решаемая задача для оптимизатора, который комплексно совершенствует все параметры и характеристики веб-сайта.

Грамотный оптимизатор осуществляет целый ряд мер, которые в итоге приводят к хорошей индексируемости сайта SEO-роботами. Роботы поисковых машин присваивают таким сайтам высокую ценность, что позволяет ресурсам, относительно которых производилась оптимизация, стабильно транслироваться в числе ТОП-позиций выдачи самых популярных поисковых систем. Стабильность – это идеальный результат проведения комплекса мер по повышению рейтингов сайта. Таких результатов может достичь только тот оптимизатор, за плечами которого немалый багаж знаний и опыта в данной сфере, а также тот, кто использует в своей работе только прозрачные схемы и белые методы SEO.

Легальная оптимизация сайта по всем параметрам (легальное относительно поисковых систем) производится далеко не всеми оптимизаторами, которые вообще относят себя к этой деятельности. В профессиональной среде SEO есть свои подводные камни и уловки, есть также и откровенные самозванцы, которые порочат имя добрых оптимизаторов, обеспечивающих на самом деле эффективное продвижение сайтов в поисковых системах. Такие самоучки не гнушаются использованием черных методов, могут открыто «спамить», сами не зная того, вредить репутации компании-заказчика. В случае выбора недобросовестного и малоопытного оптимизатора можно добиться в определенной степени успеха – Ваш сайт будет на первых позициях в Яндекс, однако не более 1-3 дней. После такого взлета сайту обеспечено не менее быстрое падение, и скорее всего – «бан» от поисковика без объяснения причин. Можно потерять не только сайт, но и весь бизнес. Поисковая оптимизация сайтов не терпит дилетантства, поэтому и оптимизаторы в свое сообщество впускают далеко не всех.