Оптимизация сайтов и оптимизация рекламных расходов

Непростые времена, созданные мировым финансовым кризисом, вынуждают сокращать бюджеты компаний, серьезно экономить, и в первую очередь, это отразилось на рекламе. Оптимизация рекламных расходов первой встала в ряд антикризисных решений, и это решение принял бы любой управленец. В последнее время в интернете наблюдаются заметные изменения, когда самые крупные компании, входящие в ТОП всех поисковиков, «переехали» на третью и далее страницы результатов выдачи поисковых машин. Это говорит о том, что крупнейшие компании стали гораздо более экономными в рекламных расходах, и даже продвижение с помощью контекстной рекламы, которая является одним из самых дешевых способов, стало для них менее доступным.

Между тем, одним из самых эффективных и доступных в материальном смысле методов, является поисковая оптимизация сайта с использованием среднечастотных и низкочастотных ключевых слов. SEO-кампания может обойтись рекламодателю максимум в 20-30 тысяч рублей, при этом результат будет эффективным и долговременным. Отличные показатели такая SEO-кампания производит именно за счет использования относительно дешевых слов, которые, тем не менее, могут вывести компанию-заказчика в лидеры по определенным пользовательским запросам, а также за счет использования качественного контента, который также можно приобрести за доступные деньги, или же, в крайнем случае, создать своими собственными творческими усилиями.Повышение рейтингов сайта в поисковых системах достигается благодаря использованию хорошего пакета недорогих внешних ссылок при оптимизации сайта, и качественного профессионального подхода к решению технических проблем внутренней части ресурса.

Можно сэкономить на услугах профессионального рекламного агентства, создав собственный технический отдел, или озадачив уже действующих в штате программистов, веб-мастеров и других специалистов. Конечно, есть вероятность успешно вывести сайт в лидеры, но все-таки продвижение легальными путями в большей степени достигается за счет текстов, которые должны нравиться не только поисковикам, но и пользователям. Эти правила не так давно установили сами поисковые системы, которые требовательно относятся к соблюдению своих «табу». Поэтому придется потратиться хотя бы на услуги хорошего копирайтера. Но и тут есть замечательный выход – привлечение так называемых «фрилансеров», которые борются за работу путем снижения цен, и, как правило, продают свои услуги относительно дешево. По крайней мере, их услуги будут стоить намного дешевле, чем услуги копирайтера, работающего в штате рекламного или копирайтингового агентств. Но и здесь есть тонкости – оптимизация сайта, вопрос более деликатный, чем кажется на первый взгляд. Поэтому либо очень придирчиво выбирайте исполнителей, чтобы не напороться на бесталанного дилетанта, либо раскошельтесь на профессионала – у настоящих знатоков своего дела все будет сделано быстро, грамотно, доступно, а главное, это отразится на развитии компании более чем положительно.