Оптимизация сайтов под Google

Второе место по популярности среди пользователей Рунета занимает поисковая система Google. С самым сильным своим конкурентом - поисковой системой Яндекс этот поисковик идет практически в ногу, отставая лишь на несколько шагов. Естественно, под этот поисковик оптимизация сайта производится не реже, и SEO-компании уделяют ему большое внимание. А некоторые компании и вовсе акцентируются на Google, потому что в нем все происходит гораздо быстрее и относительно проще. Чем отличается эта поисковая система и работа с ней, рассмотрим в этой заметке.

Поисковая оптимизация сайтов в системе Google характеризуется более высокой скоростью индексации веб-страниц и ссылок, что, ясное дело, отражается и на скорости появления продвигаемого сайта в результатах поиска системы. При этом, в отличие от Яндекс, Google обладает хорошей обратной связью. И если первый может без предупреждения «забанить» неправильно оптимизированный сайт или наложить на него штрафные санкции, то последний обязательно предупредит оптимизатора о его ошибке, скажет, что сделано не так. Поэтому оптимизация сайтов под эту поисковую систему так популярна в среде исполнителей, да и среди заказчиков тоже. В Google функционирует очень быстрая поисковая машина, которая не обременяет ожиданием и не вызывает у нетерпеливых оптимизаторов раздражения. По словам последних, именно с этим поисковиком больше всего нравится работать специалистам SEO. Сам процесс поискового продвижения сайтов в этой системе принципиально не отличается от SEO под Яндекс, но результаты работы можно увидеть гораздо быстрее. Google так быстро «читает» станицы ресурсов, что результаты SEO-кампании в этом поисковике можно увидеть уже в течение первой недели. Отличительная особенность Google – технология PageRank, с использованием которой поисковик больше значения придает внешним факторам сайта, индексу цитируемости, ссылкам, которые, по его «мнению» считаются релевантными за счет авторитетности их источника. Поисковая оптимизация сайтов под эту систему становится для оптимизаторов филигранной работой с ссылками, которые оцениваются системой с учетом множества факторов, в том числе, описанных выше.

 

Еще одна особенность поисковой системы Google – насыщенность ресурсами навигационного характера. Так как чаще всего этому поисковику даются запросы типа «столица Нигерии» (Абуджа, кстати) или «рецепт пельменей по-уральски», здесь будет оправданно продвижение сайта именно такого характера, нежели коммерческого – за поиском информации по ипотеке большинство пользователей скорей всего отправятся в Яндекс.