Продвижение интернет-магазина

Продвижение магазина в поиске

Интернет-магазин отличается от обычного сайта тем, что привлеченные в ходе его продвижения посетители являются потенциальными покупателями. Качество трафика для Интернет-магазинов стоит на первом месте. Для раскрутки магазина в сети Интернет важ

но использовать комплексный подход.

Если сайт продвигаемого интернет-магазина ежедневно обновляется и правильно быстро индексируется роботами поисковых систем (хотя бы раз в сутки), а каждая страница с товаром имеет канонический адрес, проблем с его раскруткой не возникнет.

Интернет-магазины с самой высокой конкурентной средой продают следующие товары:

Продвижение интернет магазинов такой тематики обычно занимает больше времени и ресурсов. Однако на пути грамотного, комплексного, целена

правленного и непрерывного продвижения непреодолимых преград не бывает, как показывает практика и многолетний опыт нашего портала www.pageranker.ru

Как раскрутить интернет-магазин?

Итак, как мы уже выяснили, раскрутка магазина, подающего товары в Интернете должна быть комплексной.

Социальные сети

Для продвижения интернет-магазина можно начать с социальных сетей. Создайте аккаунт в социальных сетях Вконтакте и Твиттере. Этого для начала будет достаточно. В созданных аккаунтах должна публиковаться ссылка (с кратким и рукописным описанием того, что ждет посетителя социальной сети, если он перейдет по ней) на каждый новый товар, размещенный на витрине интернет-магазина. Такие публикации привлекут внимание поисковых систем к Вашим товарам и создадут активность в поиске.

Продвижение магазина отзывами

Вторым этапом следует уделить время написанию отзывов и комментариев на сторонних сайтах, форумах и блогах о Ваших товарах. Если Вы продвигаете какой-то бренд (например название сайта, компании или товара), обязательно указывайте его в каждом публикуемом на других сайтах отзыве или комментарии в именительном падеже. В идеале разместить в отзыве ссылку на Ваш товар или главную страницу интернет-магазина. Однако на практике, в начале продвижения это не имеет первостепенного значения.

При написании отзывов или комментариев ориентируйтесь только на живых людей. В самом начале продвижения важно создать обсуждение нового интернет-магазина среди пол

ьзователей сети, а не привлечь на сайт роботов.

Количество комментариев и отзывов рано или поздно сослужит вашему магазину хорошую службу.


Ссылки на интернет-магазин

Уделив значительное внимание продвижению в социальных сетях, раскрутке интернет-магазина отзывами и комментариями, можно плавно переходить к наращиванию внешней тематической ссылочной массы. Для начинающих продвижение сайтов Пэйджранкер.ру рекомендует купить ручное размещение ссылок через специальные сервисы, запланировав на эти цели небольшой ежемесячный бюджет (ну скажем 1000 рублей при стоимости ссылки в 30-50 руб., на старте этого этапа будет достаточно). Важно: не наращивайте ссылки на одну и ту же страницу магазина быстро (например, на главную). Это может привести к негативным результатам и подорвать доверие поисковых систем к интернет-магазину в целом.

Продвижение сайта магазина

Продвижение магазина в Youtube

Небольшим интернет-магазинам мы рекомендуем пропустить этот этап продвижения. Однако его эффективность недооценивать нельзя, если Вы намерены добиться действительно широкой популярности. Без развития выделенного специально под интернет-магазин аккаунта на сайте YouTube, и размещения на нем собственных видео роликов о продаваемых товарах, добиться этого будет невозможно. Возьмите камеру и расскажите перед ней о потребительских свойствах товара в вашем Интернет-магазине, не скрывая своё лицо. Это обеспечит доверие и сократит расходы на профессиональную съемку.

Читайте нас, Ваш Pageranker