Комплексное продвижение сайта

Продвижение сайтаУважаемые читатели PageRanker.Ru !

Сегодня мы поговорим о комплексном поисковом продвижении сайта. Комплексное продвижение сайта может состоять из списка задач, длиной до 30-40 пунктов. Но мы детально рассмотрим с Вами самые основные манипуляции, позволяющие продвигать сайт к успеху.

План комплексного продвижения сайта

  1. Продвижение сайта контентом
  2. Продвижение сайта ссылками
  3. Продвижение сайта в социальных сетях

Да, именно такой простой и понятный план действий по поисковому продвижению веб-ресурса в сети Интернет позволит нарастить качественную аудиторию читателей и обеспечить должное внимание к товарам и услугам, предлагаемым на нем.

Контент

Качественный контент занимает главное положение в продвижении сайта. Любое продвижение без качественного контента будет носить временный характер и не обеспечит постоянного эффекта Вашему веб-ресурсу. В первую очередь займитесь размещением полезной для посетителей информации. Лаконичность изложения материала и открытая позиция сайта по отношению к посетителям и потенциальным клиентам - залог Вашего успеха. Ошибочно думать, что основная масса посетителей, приходящих к Вам из сети Интернет - безграмотные люди, не способные дать правильную оценку Вашему проекту - отнюдь. Качественный сайт и материалы, способствующие продвижению, заставят Ваших посетителей говорить о Вашем проекте с друзьями и знакомыми. Каждый лояльный посетитель способен привлечь до 10-15 своих друзей, если будет удовлетворен найденным на Вашем сайте на все 100%. Стремление к обеспечению сайта такими посетителями - успех в продвижении сайта.

Создавайте яркие и запоминающиеся образы на страницах Вашего сайта. Клиенты должны видеть уникальность материалов, представленных на Вашем сайте. Качественные материалы - залог комплексного продвижения сайта.

 

Ссылки

Внутренняя перелинковка

Материалы Вашего сайта сами по себе являются адресами в сети Интернет, имея свой уникальный адрес страницы, на которой он изложен Вами. Важно понимать, что не зная адреса - найти материал ты не сможешь. Вот почему важно делиться ссылками на свои материалы в сети Интернет и создавать внутреннюю перелинковку страниц сайта. Создавая новый материал, не примените напомнить своим посетителям о том, какие материалы уже есть на Вашем веб-ресурсе. Это могут быть полезные в контексте изложения текущего материала статьи, рассказывающие о продвижении сайтов или об оптимизации серьезных проектов.

Предоставьте человеку возможность самому выбрать, хочет ли он посетить дополнительный материал на Вашем сайте или нет. Делайте внутренние ссылки на другие ресурсы внутри текста нового материала и в конце его. Заканчивать каждый материал рекомендуется предложением продолжить сёрфинг по Вашему сайту.

Внешнее продвижение сайта

Внешняя ссылочная масса также имеет немаловажное значение. Представьте себе паутину, которую сплел паук. В центре паутины находится Ваш сайт. Каждая паутинка, исходящая от центра - ссылка, ведущая с другого сайта на Ваш. Чем больше таких паутинок - тем лучше Вашему сайту или отдельно взятому материалу. Это и есть цель внешнего продвижения - создание паутины из ссылок на Ваш ресурс.

Важно понимать, что поисковые роботы (Яндекс. Гугл) "ходят" только по ссылкам. Если созданный Вами материал безупречен и Вы рассчитываете с помощью него привлечь на сайт больше аудитории из сети, но адрес данного материала отсутствует где-либо в Интернете, можете забыть о том эффекте, который рассчитывали получить.

Только внешние ссылки на этот материал способны "вдохнуть в него жизнь". Делайте ссылки на новые материалы, развивая внешнее продвижение сайта и получая долгожданный посетителей и клиентов. Без ссылок комплексное продвижение сайта может не оправдать себя.

Социальные сети

Продвижение в социальных сетях позволяет Вашему сайту быть на плаву. Представьте себе быстро крутящуюся трубу, окутанную густым дымом. Дым, ближе расположенный к трубе также быстро крутится, получая инерцию от вращающегося металла. Частицы же дыма, отлетающие дальше от вращающейся железки - раскручиваются всё меньше. Самые дальние от трубы "дыминки" вообще могут стоять на месте, не получая никакого эффекта от центра вращения. В представленном примере, как Вы уже догадались, "дыминки" - это сайты, а вращающаяся труба - это социальные сети.

Чем ближе сайт к социальным сетям, тем больший эффект от них он получает. Не игнорируйте социальные сети, если хотите продвинуть сайт достаточно далеко от текущего положения. Простое размещение ссылок на материалы Вашего сайта в сетях Вконтакте, Twitter и FaceBook, способны творить чудеса и собирать значительную аудиторию читателей Ваших новостей.

Возьмите себе за привычку делиться новостями и материалами с социальными сетями. Это часть комплексного продвижения сайта.

В заключение рекомендуем Вам дополнительный материал на нашем сайте, посвященный продвижению веб-ресурсов контентом (расширенная  версия).

Ваш PageRanker - продвижение сайтов.