Значение ссылок

Каково значении ссылок для улучшения результатов индексирования Вашего сайта?

Первый вопрос, который Вы должны задать, откуда брать ссылки. Здесь есть 2 стратегии.

1. Самый эффективный способ идентифицировать подходящие сайты для публикования ссылок должен быть основан на понимании того, кто публикует ссылки на конкуренктов, которые превосходят Вас по положению в Google по определенному поисковому слову. В идеале, Вы должны ориентироваться на тех, кто занимает #1 место при поиске в Google по ключевому слову или ключевым фразам, под которые Вы оптимизируете свой сайт. Если Вы правильно создадите ссылки на свой сайт на тех же сайтах, то займете верхнюю позицию в Google по этой заданной ключевой фразе.

Есть множество методов определить, на каких сайтах размещены ссылки на сайт, который выводится под номером #1 при поиске в Google по ключевой фразе, которая Вас интересует. Начните с определения, какой сайт занимает #1 позицию по Вашему поисковому слову. Как только Вы определите этот сайт, сделайте одно из следующего:

Используйте поиск в Google.

Зайдите на Google.com и напечатайте следующее:

Ссылка: www.конкурент.com и нажмите „поиск". Только, замените „конкурент.com" на название сайта, который Вы только что нашли, как занимающий позицию #1 в Google по Вашему поисковому слову.

В результате Вы получите определенное количество сайтов, дающих ссылку на Вашого конкурента. Единственный недостаток этого метода то, что Вы не узнаете, какие из этих сайтов более важные, чем другие (т.е. количество ссылок между этими сайтами, PR Google, содержание ключевых слов на страницах и т.п.)

 

При помощи Alexa. Зайдите на Alexa.com и напечатайте название сайта, который Вы исследуете. Alexa.com - инструмент, используемый для определения популярности использования инструментальных средств Alexa. Поскольку не все используют инструментальные средства Alexa, иформация только относительно правильная.

Как только Вы получите в результате вебсайт, Вы увидите список набора опций. Для получения краткого описания, нажмите «Sites Linking In».

Эта опция показывает перечень сайтов, на которых Alexa обнаружил ссылки на сайт, который Вы исследуете. Это может быть хорошим началом процесса построения ссылок.

При помощи инструментария онлайн SEO. Использование онлайн маркетингового инструментария для автоматической генерации списка сайтов, дающих ссылки на сайт Вашего конкурента, который предусматривает детали ссылок (Google PR, текст ссылки, количество ссылок, по которым заходят на сайт конкурента, название страницы и т.п.) самый эффективный способ создать список целевых сайтов для попытки размещения ссылок на Ваш сайт.

Я лично купил и использовал около десятка различных продуктов, позволяющих мне следить за конкурентами и, что более важно, строить эффективную стратегию размещения ссылок. Менее чем за 30 секунд некоторые из этих инструментов дают Вам знать точно, какие сайты, сделали ссылку на вебсайт, занимающий #1 позицию, и дают Вам нужную информацию для связи с ними или запроса на возможность добавить ссылку.

Вы можете использовать любой инструмент, какой захотите, пока он будет обеспечивать Вас списком сайтов, делающих ссылки на Ваших конкурентов и способом превзойти их. Если Вы начнете построение списка ссылок с наиболее качественных сайтов, то взберетесь на #1 место в Google намного быстрее.

Определение авторитетных вебсайтов. Авторитетные вебсайты - это те сайты, которые разместили 3 и более ссылки на Ваших конкурентов. Вы можете сэкономить время, используя онлайн SEO инструменты для определения этих сайтов. Если у Вас в распоряжении нет инструмента, Вы можете сделать это вручную, используя следующий метод:

1. Найдите сайты-конкуренты, посетив Google и написав запрос на поиск наиболее важного термина.

2. Создайте электронную таблицу из топ 100 сайтов, делающих ссылки на каждый из первых 5 сайтов Ваших конкурентов (Microsoft Excel - хороший инструмент для этого)

3. Посортируйте по алфавиту

4. Посмотрите на список, не встречаются ли URL вебсайтов, которые повторяются в этом листе. Если сайт встречается 3 и более раз, подчеркните его.

5. Как только Вы создали список авторитетных сайтов, Вы должны посетить каждый и посмотреть, в каком виде опубликованы ссылки на Ваших конкурентов.

Как только Вы определили свои авторитетные вебсайты, свяжитесь с ними. Смоделируйте стратегию, которую использовали Ваши конкуренты. Если эти сайты каталоги, найдите форму заявления на регистрацию в каталоге. Если ссылки со статей, которые написали Ваши конкуренты, напишите свою. Если единственный контакт, который Вы нашли - это email, попросите вебмастера включить Ваш сайт. Вы можете так же предложить обмен ссылками, если представится такая возможность.