Правильный сайт

Хороший сайт

Под понятием хороший сайт скрывается много работы, направленной на выполнение требований поисковых систем. Каждый поисковик создал абстрактные рекомендации для владельцев веб-ресурсов, чтобы сориентировать последних двигаться в нужном направлении. Что же такое правильный сайт? Это прежде всего сайт для людей. Его развитие должно проходить максимально естественно, без злоупотребления искусственными механизмами продвижения. На хорошем веб-сайте всегда есть контактная информация, адрес и телефон. Это говорим посетителю об открытости авторов своим посетителям.

Как правильно сделать сайт

Давайте поговорим о том, как сделать правильный сайт и на какие моменты следует обратить особое внимание.

Тематика

Ваш проект должен иметь строго определенную тематику. Выберите то, чем вы отличаетесь от других. Не достаточно сделать страницу в Интернете "обо всем". Запомните: поисковые системы не любят разнонаправленные ресурсы и напротив уделяет повышенное внимание правильным сайтам с четкой тематикой. Это предопределит наличие ключевых слов на вашем сайте в соответствие выбранной тематике сайта. Размещаемые материалы будут иметь приближенные по значению (релевантные) тексты. Это в итоге обозначит ваш сайт как хороший и создать у поискового робота представление, что пользователей, задавших поисковые запросы по вашей тематике, следует направить именно на ваш правильный сайт. Так как именно там соответствие количества размещенных материалов теме запроса будет максимальным.

 

Теперь вы понимаете, насколько важно иметь четко определенную тематику.

Название

Нэйминг конечно имеет значение, но не первостепенное. Здесь вебмастеру следует иметь ввиду только две желательные к применению и простые вещи. Правильному сайту в названии домена не помешают:

  1. наличие ключевого слова, соответствующего тематике;
  2. легкое запоминание имени.

Уникальность

Требование к наличию уникального текста на хорошем веб-сайте строго отслеживается всеми поисковиками. Не копируйте контент с других сайтов, известных поисковым системам. Алгоритм проверки уникальности статей в наши дни настолько совершенен, что обмануть его невозможно. Следует обратить внимание на то как роботы вносят тот или иной материал в индекс поисковой системы.

Как работает поисковая индексация

Поисковый робот заходит на ваш сайт и проверяет материал на наличие уникальности. Если размещенный текст и его разметка не совпадают даже на 1% с имеющимися в базе, поисковый робот добавляет страницу, доступную по отдельному каноническому адресу, в индекс - индексирует. Важно: при этом материалу проставляется дата появления в индексе. Затем робот найдя похожие материалы на других сайтах будет сравнивать их с вашим,  взяв его за основу. Отсюда простой вывод: кто раньше разместил уникальный материал, точнее чей материал был проиндексирован первым - тот веб-ресурс и является правильным сайтом.

Мобильная версия

Сейчас наличие версии для мобильных устройств сразу говорит поисковым системам, что этот сайт правильный. А вот её отсутствие теперь открыто снижает рейтинг веб-ресурса. Главный вывод их этого следует простой: создайте на вашем хорошем сайте мобильную версию.

Дизайн

С точки зрения развития вашего веб-ресурса и соответствия его корректному сайту по представлениям поисковиков, дизайн должен быть уникальным. Это значит, что на правильном сайте нет шаблона и дизайн разработан специального для данного сетевого ресурса. Это также легко проверяется по уникальности файлов CSS и микроразметки и использованию тех или иных картинок.

Оптимизация

Сайт должен быть оптимизирован. Внутренние ссылки на правильном сайте не должны повторяться. На каждой странице не должно быть двух одинаковых ссылок. То есть допустим в верхнем и нижнем меню есть ссылка на раздел вашего сайта. Так делать хорошему сайту не имеет смысла. Внешние ссылки должны быть единичными и направленными на релевантные сетевые узлы.

Эргономика

В этой части создания правильного сайта обратите внимание на удобство для пользователей. Поведение посетителей вашего сайта отслеживается поисковыми системами, анализируется и на основе этих данных делаются выводы о том хороший сайт с точки зрения эргономики или нет. Если клиенты надолго задерживаются у вас и делают много переходов между страницами - это правильный сайт.

Послесловие

На этом пока все, дорогие читатели pageranker.ru. В следующем материале мы раскроем все пункты данной статьи в подробностях и расскажем вам как сделать правильный сайт своими руками и обогнать конкурентов, выполняя требования поисковиков. Рады, что вы были с нами до конца. Удачного бизнеса в сети!