Самостоятельное продвижение сайта на Яндексе

продвижение сайта самостоятельно на яндексеВо Всемирной Паутине всем заправляет статистика. Если вам нужно продвинуть сайт, получив наибольшее количество переходов за наименьшие деньги - она придет на помощь. В сети Интернет статистика скрывается под разными именами. Одно из них – сео-оптимизация. Ее основная задача в том, чтобы помочь выяснить, какие ключевые фразы в тексте эффективны в данном регионе в плане продвижения вашего сайта. Итак, сайт необходимо внутренне оптимизировать, а потом закупить ссылки, в тексте которых содержатся продвигаемые фразы. Внутренняя оптимизация состоит из двух частей: сначала подбирается семантическое ядро, затем пишутся продающие тексты, содержащие это семантическое ядро и производится сама внутренняя оптимизация. Конечно, этим занимаются сео-специалисты. Но! Лучше всего оптимизировать и продвигать сайт самостоятельно, не прибегая к помощи компаний по продвижению. Ну, а что касается ссылок, то их придется покупать на специальных биржах ссылок.

Хочу самостоятельно продвинуть сайт!

Почему самостоятельно? Дело в том, что сео-оптимизаторам нужно платить за работу, которую вы можете вполне сделать сами. Подобрать семантическое ядро несложно, ниже вы прочитаете, как это сделать. Ну а оптимизация сайта под ядро зависит только от ваших писательских способностей – в крайнем случае, можно отдать эту работу фрилансеру, который за небольшие деньги напишет хороший продающий текст. А что с закупкой ссылок? В наши дни сам технический прогресс приходит на помощь и помогает сэкономить. Раньше результаты поиска были захламлены так называемыми взаимными ссылками - результатом деятельности линк-менеджеров, работающих в сео-компаниях и просто обменивающихся ссылками. В течении последний 7 лет алгоритмы поисковых систем, в том числе Яндекса, эволюционировали и кардинально изменились. Поэтому раньше вопрос ссылок решался в точки зрения количества, а не качества: ссылки закупали в огромных количествах и очень дешево, но реально работали лишь немногие. Сегодня потребность в услугах линк-менеджеров отпала. Вы можете купить ссылки на бирже ссылок подороже, но каждая будет работать!

Работа над сайтом

Итак, нужно подобрать семантическое ядро, то есть ключевые фразы, по которым пойдет продвижение. У поисковой системы Яндекс есть специальная служба статистики: вам остается выбрать регион и ввести фразу, характерную для вашего бизнеса. Например: «двубортные пиджаки». Если вы хотите, чтобы слова фразы искались в определенном падеже – добавьте перед каждым словом знак «!». Фразу лучше вводить в кавычках. Результат, который выведет статистическая система нужно разделить на 3. А количество таких фраз может достигать сотни, их, как минимум, должен набраться десяток.

Для создания продающего текста, можно пользоваться релевантными страницами. Можно взять текст с таких страниц, но лучше написать его самому, в крайнем случае, прибегнуть к помощи фрилансеров. Одна страница должна содержать до четырех ключевых фраз.

Ну а собственно внутренняя оптимизация страниц сайта состоит их трех этапов:

  1. Заголовок страницы (он заключается в тег

    );

  2. Надпись вверху, на кнопке браузера - Title;
  3. Текст со стопроцентной уникальностью, содержащий ключевые фразы.

Таковы «три кита» каждой оптимизируемой страницы вашего сайта. Вам не надо делать это для каждой страницы, за исключением тех случаев, когда у всех страниц одинаковый Title. Но и эту задачу можно решить при помощи системы управления сайта – CMS.

Что делать, если не получилось?

Если вы все сделаете тщательно и правильно – ваш сайт должен оказаться в первой десятке поиска в Яндексе. Если этого не произошло, причин может быть несколько, а именно – пять:

  1. Яндекс принимает ваш сайт, как копию другого. Чтобы этого не было, проверьте – не существует ли второго такого же, с теми же адресами и телефонам. Второй сайт может появиться в случае отделения какого-то сотрудника, решившего начать свой бизнес на основе вашего сайта.
  2. В папке, где находится сайт нужно создать файт robots.txt, если его там нет. В этом файле необходимо указать основное зеркало, запретив к индексации все страницы-копии и страницы с техническими данными. Такие затруднения характерны для больших сайтов, например, Интернет-магазинов. Как это делать? Ответы вы найдете в разделе webmaster Помощи Яндекса.
  3. Поисковая система неправильно определяет основное зеркало вашего сайта из-за отсутствия в его адресе «www». Настройте 301 перенаправление на правильный адрес: для этого внесите изменения в файл .htaccess, расположенный в корневом каталоге сайта.
  4. Используйте тег "strong", но не чаще, одного раза на 1500-2000 символов. Этот тег увеличивает вес ключевых слов
  5. Поисковая система иногда индексирует несуществующие страницы. Происходит это, если сервер дает код 200, вместо 404. Вам нужно убедиться, все несуществующие страницы дают именно код 404. Лучше всего, если вы оформите эти страницы в стиле вашего сайта и поставите на них навигацию.

Все так просто?

Итак, если сами решили стать ceo-специалистом, помните, это нелегкий труд. Хотя сам Яндекс и рассказывает нам, каким должен быть ваш сайт, чтобы его «полюбили» поисковые системы, он предъявляет весьма жесткие требования к сетевым ресурсам и их содержанию. Так что продвижение сайта в Яндексе - задача непростая.