Количество или качество

Для оптимизации сайта с целью выгодного ранжирования в поисковых системах уделите особое внимание качеству своего вэб-сайта и эффективности своей стратегии продвижения. При создании тысяч страничек таргетинг на каждом возможном ключевом слове может казаться жизнеспособной тактикой, на самом деле единственная феноменальная статья или источник контента с одним ключевым словом могут быть более прибыльными и менее вероятно, что поисковые машины накажут Вас за спам.

То же правило касается и области раскрутки. В то время как тысячи низкокачественных спамовых страничек или взаимные бесплатные для всех ссылки, указывающие на Ваш ресурс, могут обеспечить некоторое преимущество в выдаче поисковых систем, более мощного эффекта можно достичь с помощью нескольких очень ценных и хорошо расположенных ссылок с релевантных источников.

Эти ссылки принесут Вас как трафик, так и выгодное ранжирование. В эпоху продвинутого анализа ссылочного спама, поисковые системы дадут больше доверия одной ссылке с CNN.com, Berkeley.edu или Usability.gov, нежели 50000 гостевым книгам, подписям на форумах или взаимным ссылочным разделам.