Дружественный поиску текст

Несложно сделать видимый на страничке текст дружелюбным для поиска, однако многие сайты сталкиваются с этой проблемой. К текстовым стилям, которые не могут быть проиндексированы поисковыми системами, относятся:

•Текст в Java приложении или файле Macromedia Flash
•Текст в файле изображения – jpg, gif, png и пр.
•Текст, доступ к которому можно получить только после заполнения формы или иного действия на страничке.
Если поисковые системы не видят текст странички, спайдеры не смогут обработать ее и контент не будет проиндексирован. Таким образом, посетители не смогут найти ее. Таким образом, написание дружественного для поиска текста в формате HTML является важным для ранжирования и индексирования. Если вы вынуждены использовать формат, который прячет текст от поисковых систем, попробуйте использовать правильные ключевые слова и фразы в заголовках, тэгах title, URL, названиях изображений и файлов на страничке. Не переборщите с этой тактикой и никогда не пытайтесь спрятать текст (сделав его такого же цвета, как и фон, или используя трюки CSS). Даже если поисковые системы не засекут это автоматически, конкурент может легко сообщить поисковой системе о спаме на вашем сайте, что может привести к полному удалению Вас из индекса поисковой системы.

Наряду с эти необходимо помнить, что поисковые системы определяют слова и фразы в документе, чтобы вытащить огромные объемы информации о страничке. Написание хороших текстов для поисковых систем – это и искусство, и наука (оптимизаторы точно не знаю технические методы того, как поисковые системы оценивают тексты при ранжировании), которая может быть взята на вооружение для достижения лучших результатов при ранжировании.

По общему правилу, для оптимизации текста на страничках применяются следующие правила:

•Сделайте основное слово/фразу в документе заметной. – Меры, такие как плотность ключевых слов бесполезны (см. миф о плотности ключевых слов), но общая частота может помочь при ранжировании.
•Сделайте тематический и качественный текст. – Поисковые системы используют сложный лексический анализ, чтобы помочь найти качественные странички, также как и группа исследователей идентифицирует общие элементы в высококачественных текстах. Таким образом, хорошо написанный текст может обеспечить преимущества при ранжировании, как и посетителей.
•Используйте оптимизированную структуру документа. – Как правило, наилучшая практика – следовать журналистскому формату – документ начинается с описания контента, далее идет обсуждение общих, а затем частных вопросов. Преимущества этого метода могут быть доказаны. В дополнение к ценности для SEO применение этого метода способствует созданию наиболее читаемого и привлекательного информационного документа. Очевидно, в этом методе нет необходимости там, где его применение не подходит.
•Держите весь текст вместе. – Многие оптимизаторы советуют использовать CSS, нежели таблицы, чтобы обеспечить цельность документа и предотвратить разбивку текста кодом. Этого можно достичь и с помощью таблиц – просто убедитесь, что разделы текста (контент, реклама, навигация и пр.) находятся вместе в одной таблице или ряде, что нет слишком многих таблиц, размещенных в других таблицах.
Помните, что разметка текста и использование ключевых слов уже не имеет такого важного значения для ранжирования поисковыми системами. Правильная структура и использование, размещение ключевых слов или разметка могут обеспечить небольшую поддержку.