Аудит сайта

Аудит сайта имеет решающее значение как только вы начинаете вкладывать в развитие своего сайта деньги и труд. Оптимизацией затрат на развитие сайта и труда всех сотрудников, занятых в продвижении веб-ресурса и занимается его аудит. Но это лишь часть того, какие результаты можно получить воспользовавшись инструментом аудита сайта. Сегодня мы расскажем о том зачем проводить аудит сайта, рассмотрим виды аудита и оценим бесценные возможности от анализа полученной по их результатам информации с помощью наших постоянных партнеров с сайта Web советов.

Подробнее: Комплексный аудит сайта

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 1091

Под термином «ключевые слова» в поисковой оптимизации сайтов понимается набор ключевых слов, словосочетаний или фраз, которые максимально отражают характеристики сайта, товаров, услуг или компании, наиболее часто запрашиваемые пользователями в системах поиска. Другими словами, ключевые слова – это запросы, по которым пользователи находят интересующие их данные с помощью поисковых систем. Поскольку ключевые слова являются единственным средством, которым пользуется аудитория при поиске информации, оптимизация сайтов напрямую зависит от ключевых слов, от частотности их употребления, от соответствия их содержанию сайта. Если выражаться на более близком к поисковому продвижению языке, ключевые слова (или поисковые запросы) подразумевают слова, которые входят в текст HTML документа (например, Вашего сайта) и в пользовательский запрос, то есть они совпадают по тематике. Именно по этим словам поисковыми машинами рассчитывается релевантность текста, строится частотный ряд из слов. Релевантность – степень соответствия запроса и полученного по нему результата. Чем чаще в тексте встречается ключевое слово, тем большую по отношению к пользовательскому запросу оно получает релевантность. Поисковая оптимизация сайта среди всех мер по поднятию позиций включает анализ и подбор ключевых слов, а также написание контента под них – создание текстов, одинаково отвечающих требованиям поисковых машин и человеческому восприятию.

Подробнее: Ключевые слова: запрос для поиска

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 3036

КонтентВ наших прошлых материалах мы неоднократно акцентировали внимание на первостепенной роли уникального контента в процессе создания успешного сайта. Сегодня же предлагаем поговорить об одном из главных источников его происхождения – Интеренет-ресурсах, обеспечивающих веб-мастеров и оптимизаторов разноплановыми текстами. К слову, подобные ресурсы принято называть биржами или супермаркетами (магазинами) уникального/готового контента.
На наш взгляд, оптимальное название для веб-проектов подобного рода деятельности – контент-провайдер, поскольку понятия биржа и магазин уникальных текстов не совсем идентичны. Биржа уникального контента – место, где покупатели формируют соответствующий заказ и выбирают, с учетом тех или иных факторов, оптимального исполнителя. Супермаркет текстов – Интернет-магазин, предметом купли-продажи в котором выступают уникальные тексты копирайтеров, переводчиков и прочих мастеров пера. Здесь покупатель не заказывает нужный ему контент, а покупает уже готовый текст из предоставленного списка.
На практике в структуре того или иного ресурса, который занимается реализацией уникальных текстов, присутствует как биржа, так и магазин контента (исключения имеют место быть). Думается, что именно поэтому контент-провайдер – наиболее точное название порталов такого профиля.

Подробнее: Обзор ведущих контент-провайдеров Рунета

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 6104

Оптимизация сайта под поисковые системы является одним из самых эффективных методов повышения продаж. Это главное и основное, что дает качественный комплекс услуг от профессионалов в сфере SEO. На сегодняшний день потенциальные покупатели и клиенты большинства компаний являются пользователями сети, что позволяет охватить максимально широкую аудиторию при проведении рекламных, PR кампаний и поисковой оптимизации сайтов. Интернет-представительство компании, которым называют сайты и незамысловатые веб-страницы, становится прекрасным маркетинговым инструментом в руках грамотных специалистов. Этот инструмент можно использовать и как «торговую точку» (интернет-магазин), и как визитную карточку с информативным PR-содержанием, и как один из способов повышения уровня прямых продаж и лояльного отношения пользователей к товарам, услугам и самой компании. Оптимизация сайта, особенно в среде крупного и среднего бизнеса, всегда играет в пользу заказчика, который в итоге получает новых покупателей и клиентов, а также партнеров. Все это – конечный результат мероприятий по повышению позиций сайта в поисковых системах.

Сама же оптимизация дает сайту целый ряд положительных качеств, которые необходимы для максимально эффективной реализации основных его целей. Обычно сайты разрабатываются для того, чтобы привлекать новых клиентов, просто заявить о себе в Интернет, производить информационную поддержку пользователей и сотрудников компании, устанавливать новые связи, демонстрировать свои товары или продавать их, постоянно быть на связи с клиентами и т.д. Продвижение же сайта необходимо в любом случае, для чего бы он ни разрабатывался, к нему нужно привлекать внимание посетителей.

Подробнее: Что дает качественная оптимизация сайтов: результат на лицо

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 3132

Ошибки оптимизаторов

10 ошибок оптимизаторов
Не уникальный контент
Очень актуальная тема для любого владельца сайта. Сайт на уникальном контенте нормально проиндексируется поисковиками, по низко частотным словам легко светится в топах и т.д., появляется трафик. Если же Вы тупо набьете Ваш сайт бесполезным неуникальным контентом, то он может остаться и вовсе без индексации.

Неправильные ключевые слова
Это - ошибка, которую делают многие люди, в основном новички. За ключевые слова они принимают обычное описание сайта, что есть не правильно. Ключевые слова - это слова, которые отражают специфику проекта. К подбору ключевых слов следует подходить серьезно. Правильный их подбор, позволит Вам повысить позицию Вашего сайта, а подбор неправильных ключевых слов может даже разрушить Вашу компанию.

Игнорирование тэга Title
Оставлять тэг Title пустым - еще одна распространенная ошибка. Это - одно из самых важных мест для ключевых слов, потому что он не только помогает вам в оптимизации, но и текст в Title отображается в поисковиках как название страницы.

Flash-сайт без html-альтернативы
Flash-сайты могут быть очень красивы и динамичны для глаза, но не для поисковых систем. Если Вы действительно настаиваете на технологии Flash, то следует создать отдельную версию сайт на html. Поисковые системы не любят сайты на Flash, т.к. роботы не могут индексировать контент.

JavaScript Меню
Использование JavaScript неплохо для навигации, но опять же, поисковые системы не любят JavaScript. Итак, если у Вас на сайте есть JavaScript меню и Вы не хотите от него избавляться, Вам следует сделать карту сайта.

Недостаток оптимизации
Мы часто сталкиваемся с клиентами, которые полагают, что оптимизировать сайт нужно единожды и навсегда. Если Вы хотите хоть каких-то результатов, Вы должны постоянно оптимизировать свой сайт, следить за конкурентами, и за изменением позиций в выдаче. При неудовлетворяющих результатах следует принимать меры, а именно идти за помощью к SEO-специалистам.

Подробнее: Ошибки оптимизаторов

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 6548

Раскрутка сайта – процесс комплексный. Не секрет, что в ходе оптимизации Интернет-ресурса веб-мастер или оптимизатор применяет самые различные seo-методы, помогающие, в конечном счете, поднять сайт к вершинам поисковых систем.

Одним из самых распространенных методов продвижения по праву считается регистрация сайта в каталогах. Последних в сети насчитывается огромное множество. Это, свою очередь, несколько усложняет задачу для владельца виртуального проекта, ибо каталогов много, а сайт для регистрации в них – один. Стоит ли добавлять свое детище во все существующие каталоги? Если нет, то какому каталогу отдать предпочтение, в первую очередь? Подобные вопросы, навеянные многообразием Интернет-каталогов, очень часто волнуют начинающих веб-специалистов.

Если интересно наше мнение, то нужно стремиться к регистрации во многих каталогах, при этом особое внимание стоит уделять тематическим ресурсам – каталогам, которые функционируют в аналогичном тематическом поле, что и добавляемый проект. Вместе с тем, существуют каталоги Интернет-ресурсов, регистрация в которых, на наш взгляд, является приоритетной задачей для любого веб-мастера. Для тех, кто еще не догадался, напоминаем, что речь идет о так называемом Открытом Каталоге (Open Directory Project/ODP или просто DMOZ), а также Яндекс.Каталоге. О них и предлагаем поговорить ниже.

Открытый каталог DMOZ

На сегодняшний день DMOZ/ODP (www.dmoz.org), пожалуй, самый почитаемый каталог сайтов в “глобальной паутине”. Как попасть в DMOZ. Принадлежащий американской медиакомпании AOL ресурс представляет собой свободный (регистрация в каталоге абсолютно бесплатная) сборник ссылок на виртуальные проекты в сети. Повседневная деятельность портала осуществляется благодаря труду многотысячной армии добровольных редакторов, которые вручную проверяют соответствие виртуальных соискателей на добавление в структуру каталога. Одной из отличительных черт DMOZ является многоязычие его интерфейса (о “великом и могучем” создатели ODP тоже не забыли).

Подробнее: Каталоги DMOZ и Яндекс.Каталог и их влеятельность

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 4217

На сегодняшний день контенту уделяется большое внимание, опытные специалисты считают, что именно текстовое наполнение ресурсов играет при оптимизации и продвижении одну из самых важных ролей. При этом есть оптимизаторы, которые вообще определяют контент как главный фактор успешности. В этой статье мы рассмотрим основные параметры текстового наполнения ресурсов, которые наиболее эффективно отражаются на их продвижении.

Прежде чем приступать к разработке текстового содержания сайта, необходимо провести анализ среды, в которой он будет существовать. Следует внимательно изучить целевую аудиторию ресурса, какие пользователи будут интересоваться представленной информацией. Особенно важно определить конкурентоспособность будущего ресурса, изучить сайты конкурентов и их содержание, способ преподнесения той или иной информации и предложений. Если тематика сайта является одной из самых мощных в интернете и конкурентов сотни или даже тысячи, то при создании контента придется очень и очень постараться. Нужно будет серьезно поразмыслить над возможными вариантами представления контента, ведь выделиться из сотен сайтов и занять первые позиции в естественной выдаче очень непросто. Кроме того, попасть даже в двадцатку будет сложно. А с плохим контентом и вовсе нереально. Основные требования к контенту, предъявляемые экспертами и поисковыми машинами – это стопроцентная уникальность, свежесть (актуальность) и релевантность. Каждое из этих требований заслуживает отдельного внимания, но основная цель у них одна: максимально способствовать продвижению сайта в поисковых системах. 

Подробнее: Сайтам нужен уникальный контент

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 4393

Суть поискового продвижения и оптимизации страниц Вашего сайта в поисковых системах Яндекс, Рамблер, Google и др. заключается в качественном повышение посещаемости сайта.В чем заключается продвижение сайта?

Из чего состоит продвижение сайта:

Анализ тематической аудитории и конкурентов

Маркетинговое планирование и исследование с целью выяснения и определения:

  • предполагаемой аудитории потенциальных пользователей;
  • экономической эффективности продвижения в поисковых системах, то есть, имеется ли спрос в Интернете на продукцию или услуги предоставляемые фирмой (анализ статистики поисковых запросов в поисковиках Яндекс, Рамблер, Google и др.);
  • списка ключевых слов и словосочетаний, на базе которого и будет осуществляться оптимизация и продвижение сайта;
  • позиций конкурентов, насыщенности рынка (количество конкурирующих сайтов).

Оптимизация и продвижение сайта

Оптимизация релевантности страниц Вашего сайта в поисковых системах включает:

  • оптимизация и дополнение кода сайта с учетом требований поисковых систем;
  • повышение цитируемости сайта (тИЦ – Тематический Индекс Цитирования – для поисковой системы Яндекс и PR – PageRank – для Google);
  • анализ посещаемости сайта и выявление наиболее выгодных направлений;
  • при необходимости платное размещение рекламы сайта.

Оценка результатов оптимизации и продвижения сайта

На данном этапе производится оценка оптимизации и раскрутки сайта, вырабатывается стратегия дальнейшей работы, принимается решение о необходимости дальнейшего продвижения сайта.

Подробнее: В чем заключается продвижение сайта?

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 10550

Сегодня я вам расскажу еще 10 способов, как привлечь дополнительный трафик  и ссылки на свой сайт. Всего методов будет 10, кое-какие из них очевидные и пользуются успехом, а про некоторые стали забывать, поэтому будем считать, что их на самом деле 9 с половиной. 

1. Архивы.

Многие сайты выкладывают архивы с полезной или не очень полезной информацией. Итак, какую дополнительную выгоду мы можем извлечь из простого архива, такого как .zip или .rar?

  • Имя архива: [site.ru]pictures.rar, где в качестве site.ru выступает адрес вашего сайта. Скачав такой файл, пользователь невольно оставляет у себя ваш адрес, который может распространиться дальше и уже не забудется.
  • Readme: не забывайте вкладывать в архив текстовик с кратким описанием вашего сайта со ссылкой, естественно.
  • Пароль: я бы не советовал этот метод, но иногда он работает. Часто, в качестве пароля к файлу ставят адрес сайта. Скачав такой архив, пользователь должен либо на время запомнить ваш адрес, либо где-то записать, что само по себе уже неплохо.
  • Комментарии: в каждый архив можно занести доволнительную информацию, в том числе и адрес вашего сайта.

2. Картинки.

Если ваш сайт состоит в основном из картинок (фотоблог, галерея, фотоприколы и т.п.), то вам сам бог велел сделать на каждой из них вотермарку или водяной знак (подпись короче). Я сам очень часто, превозмогая лень, набираю в адресной строке урл сайта с картинки, если она меня заинтересовала.
Даже если ваш сайт/блог не специализируется на картинках, но вы их в той или иной степени используете, постарайтесь все-таки пставить ваши подписи, как это делает все прогрессивное человечество.
А вот одна из софтин, помогающая это сделать.

 

3. Книги.

Само собой разумеется, что написанная вами книга, да еще и толковая, может принести немалый трафик на сайт автора, в том числе и от поклонников вашего таланта. Сами понимаете, что нелишним будет указать адрес вашего сайта в книге.

Подробнее: Девять с половиной способов привлечь посетителей на сайт

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 3256