Приманка для ссылок

При попытках создания контента, на который бы активно ссылались, нестандартное мышление и создание документа, инструмента или услуги – это действительно революционный шаг для увеличения популярности ресурса.

Даже один необычный кусочек контента на Вашем сайте буквально взбудоражить Ваше вэб – сообщество, и это может быть более стоящим, нежели небольшой успех в PR. Гиперссылки, полученные в результате захватывающего шага, останутся с Вашим сайтом на долгое время, обеспечивая видимость при поиске в течение долгого времени даже после того, как само событие будет забыто.

Создание контента, который генерирует ссылки, являющиеся таким ценным товаром, – популярная практика для талантливых оптимизаторов. Для капитализации этого феномена необходим мозговой штурм. Ниже приведены отправные идеи, которые могут помочь Вам создать контент, необходимый для генерации отличных ссылок.

Свободные инструменты

Автоматические инструменты, которые запрашивают источники данных, комбинируют информацию или производят полезные расчеты – особенно подходят для работы с ссылками.

Хотя приложения Web 2.0 – это больше модное словечко, нежели специальный термин, приложения, которые соответствуют набору свойств, описанных в O'Reilly document, получают фантастическое количество ссылок от вэб-сообщества и последователей этой тенденции. Подумайте о mashups, картах, сообществах, sharing, теггинге, RSS и блогах.

Общие рабочие документы

Работа в команде – это хороший способ быстро сделать хороший контент хорошего качества. Если Вам удастся привлечь хороших специалистов или нескольких известных в индустрии лиц для сотрудничества, Ваши шансы на развитие приманки для ссылок значительно увеличатся.

Подробнее: Приманка для ссылок

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 5327

В версии Joomla 1.5 авторы внесли изменения, оставив один тип материалов. Конечно, это вовсе не значит, что статичных материалов больше не существует. Они остались, но слегка были изменены термины. В Joomla 1.5 такие материалы стали именоваться не «статичные», а «не категоризированные» — материалы, не привязанные к категориям.

Если вы хотите создать «не категоризированные» материал, который не будет прикреплен ни к одному из разделов или категорий, необходимо в полях «раздел» и «категория» выбрать пункт «Uncategorized». Если используете русскую локализованную версию Joomla выберите пункт «Не указано».

Таким образом созданный материал будет сам по себе и не будет прикреплен ни к одной из категорий или разделов.

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 4899

Изменить тип Пункта Меню очень просто. Сделать это можно в любое время.

Итак, в главном меню панели управления выбираем редактирование параметров этого Пункта Меню (Все меню->[имя_меню]->[имя_пункта_меню]). На странице параметров кликаем по «Сменить тип». После этого откроется страница, на которой вы можете выбрать нужный вам Тип Пункта Меню. В завершение необходимо заполнить параметры пункта меню, которые соответствуют новому типу.

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 6214

Системные требования Joomla

Системные требованияДвижок Joomla написан на языке PHP, поэтому для её работы на сервере должен быть установлен интерпретатор PHP. Этот интерпретатор выпускается в версиях практически для любой операционной системы. Сам по себе интерпретатор не может работать без веб-сервера. Джумла оптимизирована для работы под управлением веб-сервера Apache, но может работать и на других серверах, в том числе на Microsoft IIS. Так же для работы Joomla на сервере должна быть установлена СУБД MySQL (в настоящее время поддерживается только эта СУБД).

Поддержка MySQL, XML и ZLib должна быть доступна в PHP. Ограничения по web-браузерам: Firefox, Internet Explorer (5.5+) или Opera (это необходимо для нормального функционирования javascript-меню в административной части CMS).

Для работы Joomla требуются следующие версии систем:

  • PHP 4.2.x или выше
  • MySQL 3.23.x или выше
  • Apache 1.13.19 или выше
  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 5653

Установка компонента комментариев JComments осуществляется в Менеджере компонентов административной панели Joomla. Все необходимые мамботы, в том числе и поисковой мамбот, устанавливаются автоматически.

Примечание: если во время установки компонента появляется сообщение «Другой компонент уже занимает папку…», то это значит, что компонент или уже установлен, или был некорректно удален (от предыдущей установке остались какие-то файлы). Во втором случае нужно удалить файлы и папки, которые остались от предыдущей установки компонента.

Подробнее: Руководство по установке компонента JComments

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 7511

Описание движка Joomla

JoomlaJoomla — это Система Управления Содержимым (CMS), созданная той же самой, получившей множество наград, командой, которая принесла сегодняшнюю известность системе Mambo CMS.

Название «джумла» является фонетической транскрипцией слова «Jumla» из языка Суахили, что означает «все вместе» или «единое целое». Оно было выбрано, поскольку все команды мамберов оказались единодушны в желании защитить интересы создателей и сообщества, которое и является истинной причиной успеха проекта. На выбор сообщества были предложены тысячи названий, но именно это прошло серьезную проверку профессионалами брендинга и маркетинга, которые также решили, что движок Joomla — это лучший выбор.

Если вы только начинаете осваивать веб-технологии, то будете рады, что для решения ваших проблем выбрали Joomla. Поскольку с помощью джумлы возможно создавать как домашние странички, так и большие корпоративные и бизнес-сайты, либо новостные порталы.

Подробнее: Описание движка Joomla

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 5441

Весь процесс миграции с Joomla 1.0 на Joomla 1.5 Stable осуществляется в автоматическом режиме в 2 этапа. На первом этапе выполняется экспорт данных из Joomla 1.0 с помощью специального компонента миграции. На втором этапе выполняется импорт сохраненных ранее данных в процессе инсталляции Joomla 1.5. Процедура обновления была автоматизирована в связи с большим количеством изменений в структуре БД Joomla 1.5. Поэтому крайне не рекомендуется осуществлять эту операцию обычным путем сохранения и восстановления дампа БД, чтобы не потерять данные. Данная статья является переводом официального руководства по миграции с Joomla 1.0 на Joomla 1.5.

Данная инструкция актуальна лишь для тех, у кого стоит Joomla 1.0.12. Если же ваш сайт работает на Joomla 1.0.13, требуется установить патч Rob Schley-а. Также рекомендуется перед обновлением сделать полную резервную копию вашего сайта на случай, если что-то пойдет не так. Не уничтожайте ваш сайт на Joomla 1.0 до тех пор, пока вы не убедитесь, что миграция на Joomla 1.5 прошла успешно и все работает так как нужно.

В идеале для начала желательно осуществить миграцию на локальном компьютере и только потом на самом сайте. Причем нужно установить Joomla 1.5 в отдельную директорию и отдельную БД, сохранив при этом файлы и базу Joomla 1.0.

Подробнее: Инструкция по обновлению Joomla 1.0 на Joomla 1.5 Stable

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 5329

Продвижение сайтаИтак, ваш сайт уже выложен в сеть, заполнен начальным контентом и ждёт гостей. Но проблема в том, что без ваших усилий на сайт никто не придёт. Для начала вам нужно раскрутить свой ресурс хотя бы до 50 пользователей в день. Хочу заметить, что доменное имя имеет немаловажное значение в продвижении сайта. Домен должен быть запоминаемым, доступным для понимания и по возможности коротким.

Выбранный домен должен навсегда остаться за сайтом, если конечно вы не хотите заново заниматься раскруткой с нуля. Первые посетители – это ваши друзья и знакомые, которые не откажут вам в помощи, и никогда не будут вредить. Наиболее доверенным вы можете предложить стать модераторами на форуме, это обеспечит минимальную посещаемость форума, а соответственно и сайта.

Обязательно зарегистрируйтесь в белых интернет-каталогах и поисковых системах. На первый взгляд, это занятие кажется бесполезным, но через некоторое время, если правильно заполнили формы, вы увидите результат. Стоит включить url сайта и в некоторые доски объявлений. Регистрируйтесь на тематических форумах, общайтесь, ненавязчиво предлагайте посетить ваш сайт. У веб-мастеров всегда есть на форуме ветка, куда выкладываются сайты для обсуждения. Воспользуйтесь и этим.

Ещё одним способом продвижения сайта на начальном этапе является обмен ссылками. Старайтесь обмениваться ссылками с ресурсами, у которых посещаемость выше, чем ваша. Возможно, ссылку на ваш сайт согласятся добавить за какие-то услуги, либо благодаря интересному и полезному содержимому. В любом случае вы должны найти способ обменяться ссылками с как можно большим количеством сайтов.

 

Для начальной раскрутки вашего сайта вам нужно будет сделать качественный и неброский баннер. В нём обязательно должно быть что-то, что заставит пользователей сети на него нажать. Заинтересовать людей можно какой-нибудь загадкой, шуткой, вопросом или, наконец, фотографией симпатичной девушки. Проблем с размещением баннера у вас не возникнет, если вы параллельно ведёте несколько сайтов, посвящённых одной тематике. Размещая баннеры на своих же сайтах, вы заставляете ходить пользователей как бы по кругу, принося вам прибыль.

Подробнее: Продвижение сайта на начальном этапе

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 8122

Эффективная оптимизация сайтаИтак, Вы решили попробовать свои собственные силы в оптимизации сайта - Тут стоит заметить, что эффективная оптимизация сайта штука довольна не простая, и Вам придется, как минимум, запастись терпением и свободным временем для достижения поставленной задачи. Если Ваш бизнес не подвержен сильной конкуренции в Интернете, то, следуя нижеизложенным рекомендациям, Вы действительно сможете оптимизировать Ваш сайт и вывести его в "ТОП" Яндекса довольно быстро.

 

Cодержание:

1. Что такое оптимизация сайта
2. Число страниц сайта
3. Объем текста на странице
4. Число, плотность и расположение ключевых слов
5. Структура и навигация сайта
6. Теги «TITLE»,«ALT», Мета-теги «Desciption» и «Keywords»
7. Недопустимые методы оптимизации сайта
8. Наиболее важное в оптимизации сайта
9. Данные по маркетинговому исследованию рынка рунета

1.   Оптимизация сайта — это действия над элементами и структурой сайта, а так-же элементами окружающей его среды, которые приводят к улучшению позиции в выдаче результатов поиска по интересующим пользователя запросам. Говоря простым языком, оптимизация сайта - это оптимальное сочетание таких параметров как: Объем текста на странице, Число ключевых слов на странице, структура и навигация сайта, значение Тегов «TITLE» «ALT» Мета-тегов «Desciption» «Keywords»

2.   Cуществует мнение, что чем выше число страниц сайта, тем лучше. И что увеличение числа страниц улучшает его видимость в поисковых системах. Однако в интернете существует великое множество "многостраничных сайтов", которые по своим запросам находятся далеко не в ТОПе, хотя существуют достаточно давно. Однако никто не спорит, что, постепенное добавление новых материалов и(или) добавление новых страниц, расценивается поисковыми машинами как развитие ресурса, что дает дополнительные преимущества при ранжировании. Поэтому, старайтесь размещать на сайте больше новой и качественной информации – новости, пресс-релизы, статьи, полезные советы и так далее. Это в любом случае принесет свои плоды.

3.   Объем текста на странице Поисковики более ценят сайты, насыщенные информационным содержимым. В любом случае следует стремиться к увеличению текстового наполнения сайта. Если не ради поисковых систем, то для посетителей - однозначно. Оптимальное содержащие страницы: 400-2500 слов или 5-25 кб. текста. Не факт, но страница, состоящая всего из нескольких предложений, имеет значительно меньше шансов попасть в ТОП поисковых систем. Кроме того, большее количество текста на странице увеличивает видимость страницы в поисковых системах за счет редких или случайных поисковых фраз, что в при некоторых стечениях обстоятельств может давать дополнительный приток посетителей на Ваш сайт.

4.  Число повторов ключевых слов(фраз) на странице должно встречаться в тексте страницы от 2-х до 5-7 раз. Верхняя граница повторения зависит от общего числа слов на странице – чем больше общий объем текста, тем больше повторений ключевых слов или словосочетаний можно сделать. Более подробно следует рассмотреть ситуацию с поисковыми фразами, то есть словосочетаниями из нескольких слов. Наилучшие результаты наблюдаются, если фраза встречается в тексте несколько раз именно какОптимизация сайта ключевая фраза (т.е. все слова вместе в том-же порядке), а кроме того, слова из ключевой фразы попадаются в тексте несколько раз по отдельности. Так-же желательно не одинаковое число повторений ключевых слов в тексте страницы.
Плотность ключевого слова на странице определяется частотой содержания слова в тексте страницы. Измеряется в процентах. Например, если ключевое слово повторяется 5 раз на странице содержащей 100 слов, то плотность данного слова = 5%. Плотность ниже 5%приведет к тому, что поисковая система не обратит должного внимания этому слову. Слишком высокая плотность способна включить спам-фильтр поисковой системы (то есть рейтинг страницы будет искусственно занижен в результатах выдачи поиска из-за чрезмерного употребления ключевой фразы или слова). Оптимальной считается плотность ключевого слова 5-7%. В случае с фразами, следует посчитать суммарную плотность всех ключевых слов, составляющих фразу и убедиться, что она укладывается в разумные пределы. Практика показывает, что плотность ключевого текста более 7-8%, хотя и не ведет к каким-либо отрицательным последствиям, но и особого смысла не имеет.
Правило для расположения ключевых слов на странице коротко и ясно - Чем ближе к началу документа находится слово или словосочетание, тем больший вес оно имеет для поисковой машины.
Ключевые слова или словосочетания в тексте внутренних ссылок тоже добавляют некоторое(небольшое) значение внутренним страницам Вашего сайта.

Подробнее: Эффективная оптимизация сайта

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 10418