Приманка для ссылок

При попытках создания контента, на который бы активно ссылались, нестандартное мышление и создание документа, инструмента или услуги – это действительно революционный шаг для увеличения популярности ресурса.

Даже один необычный кусочек контента на Вашем сайте буквально взбудоражить Ваше вэб – сообщество, и это может быть более стоящим, нежели небольшой успех в PR. Гиперссылки, полученные в результате захватывающего шага, останутся с Вашим сайтом на долгое время, обеспечивая видимость при поиске в течение долгого времени даже после того, как само событие будет забыто.

Создание контента, который генерирует ссылки, являющиеся таким ценным товаром, – популярная практика для талантливых оптимизаторов. Для капитализации этого феномена необходим мозговой штурм. Ниже приведены отправные идеи, которые могут помочь Вам создать контент, необходимый для генерации отличных ссылок.

Свободные инструменты

Автоматические инструменты, которые запрашивают источники данных, комбинируют информацию или производят полезные расчеты – особенно подходят для работы с ссылками.

Хотя приложения Web 2.0 – это больше модное словечко, нежели специальный термин, приложения, которые соответствуют набору свойств, описанных в O'Reilly document, получают фантастическое количество ссылок от вэб-сообщества и последователей этой тенденции. Подумайте о mashups, картах, сообществах, sharing, теггинге, RSS и блогах.

Общие рабочие документы

Работа в команде – это хороший способ быстро сделать хороший контент хорошего качества. Если Вам удастся привлечь хороших специалистов или нескольких известных в индустрии лиц для сотрудничества, Ваши шансы на развитие приманки для ссылок значительно увеличатся.

 

Разоблачение грязных дел

Написание журнального разоблачения грязных дел других (будь то организации, вэб-сайты, частные лица или компании) может сгенерировать множество ссылок и трафика, если это сделано профессионально (и до того, как это сделает кто-либо другой). Убедитесь, что Вы аккуратно совершаете эти действия, поскольку негативная реакция может превышать пользу, если Ваши действия провоцируют неожидаемый тип ответа.

Списки TOP 10

Пронумерованные списки (советов, ссылок, ресурсов и пр.), ранжирующие пункты, могут быть отличным способом для создания шумихи. Эти списки часто способствуют дискуссиям и, таким образом, ссылкам.

Юмор, связанный с Вашей индустрией

Даже в самых серьезных индустриях время от времени можно использовать юмор. Как в случае с разоблачениями, будьте внимательны, чтобы не задеть (хотя это тоже может способствовать созданию ссылок) – используйте Ваше знание стереотипов и истории на рынке, чтобы получить смех и ссылки будут Вашими.

Обзор событий

Сбор информации об индустрии, от кабаков до конференций, речей и семинаров и дальнейшее создание хорошего обзора может помочь собрать отличные ссылки. Пишите профессионально, как журналист, и пытайтесь использовать так много слов, как это только возможно. Также разумно будет ссылаться на всех людей, которых вы упоминаете, поскольку они увидят ссылки с своих логах и зайдут на Ваш сайт посмотреть.

Интервью с известными в индустрии людьми

Любой человек в индустрии, чье имя часто появляется в тематической прессе, – отличный кандидат для интервью. Даже если это несколько коротких вопросов по электронной почте, разоблачающее интервью может быть отличным источником для ссылок. Известные профессионалы скорее всего согласятся на интервью даже для небольших вэб – ресурсов, ведь от этого они тоже получают пользу – внимание.

Опросы или собрания данных

Предложение огромных собраний данных по индустрии, собранных у частных лиц в результате опроса, онлайн опрос или просто исследовательские и общие данные могут помочь сделать ресурс, на который будут активно ссылаться.

Фильм или анимация

В индустриях, где видеоклипы или анимационные фильмы являются редкостью (например, геология), высококачественное видео или анимация развлекательного или информативного характера может привлечь заинтересованных людей.

Чарты, графики или крупноформатные таблицы

Эти стандартные деловые графики обязательно должны включать анализ и разбор. Они могут служить хорошим источником ссылок, если они выполнены должным образом.

Профессиональная критика

Сходная с методом разоблачений хорошо написанная критика популярных продуктов, компаний, сайтов или частных лиц в области может помочь получить несколько ссылок от людей, которые согласны либо не согласны.

Дискуссии, раздача “задаром” и соревнования

Раздача призов и публичных наград (даже если это просто графика вэб-сайта) может привлечь множество людей и ссылок.

Предугадывание тенденции

Быть на несколько шагов впереди толпы – в журналистике это называется скупинг. Сделайте это онлайн и на всех (или многих) тематических блогах будут ссылаться на Ваш сайт как на первый, который “сказал это”.

Советы от экспертов

Если Вы пишите статью, которая дает советы, содержит мнения от хорошо известных экспертов в индустрии – отличный способ привлечь ссылки. В таком случае ссылаться будут сами эксперты.

Существуют десятки других отличных способов привлечь блоггеров, писателей и редакторов вэб-сайтов, а также ссылки на Ваш сайт. Представьте себя блоггером индустрии, который ищет наиболее удивительные и уникальные тенденции и странички в своей сфере деятельности. Если этот блоггер натолкнется на Ваш контент, будет ли он писать о нем? Если объективный ответ “Да”, то Ваш ресурс можно назвать приманкой для ссылок.