В последние несколько лет популярность продвижения при помощи написания статей значительно возросла из-за потока информации о влиянии, которое оно может оказать на SEO или даже на брендинг имени автора. Вероятно основная цель метода маркетинга посредствам написания статей - это SEO, но эта цель смешная, поскольку большинство людей, задействующих эту тактику в целях SEO, фактически, сами себе вредят, создавая большую конкуренцию их собственным вебсайтам.
Маркетинг посредствам написания статей - не такой, каким он кажется
Маркетинг посредствам написания статей - это только то, что предполагает название; это маркетинговая тактика, которая связана с использованием статей. Проще говоря, статья пишется и добавляется в каталоги статей, где, будем надеяться, она будет выбрана владельцами других вебсайтов и опубликована, так же, и на их сайтах. Выгода от Маркетинга посредствам написания статей вторична по сравнению с авторским рекламным объявлением, где автор статьи может либо увеличить доверие к себе, как к автору, либо повысить рейтинги своего вебсайта в поисковых системах, используя ключевые слова, концентрируясь на тексте ссылки на свой вебсайт.
Несколько практических советов по составлению списка запросов для продвижения проекта. Мануал будет полезен начинающий оптимизаторам, опытные специалисты могут просто пропустить его.
Шаг 1. Составляем список стартпоинтов. Составляем список «точек входа» (startpoints) – страниц, попав на которые, пользователь заинтересуется информацией представленной на сайте. Их мы и будем продвигать в ПС. В среднем, список состоит из главной страницы и 5-20 стартовых страниц разделов.
В случае с интернет-магазинами и порталами в стартпоинты может попасть каталог товаров (каталог предприятий, услуг и проч.) и просто внутренние страницы, содержащие ответ на возможный запрос пользователя. В этом случае размер списка может достигать нескольких сотен и тысяч страниц.
Замечание 1: в случае, если информация на страницах частично или полностью дублируется, в качестве стартпоинта выбирается страница, более полно раскрывающая возможный запрос пользователя и более удобная для продвижения (обладающая большим статическим весом, большей ссылочной массой).
Замечание 2: в случае работы с порталами и интернет-магазинами большинство запросов со страниц каталогов и проч. выводится обычной внутренней перелинковкой при условии достаточной текстовой релевантности. Потому ТЗ с указанием как именно линковать и до каких пределов увеличить количество запросов на странице будет достаточно – эти страницы не нужно включать в стартпоинты.
Шаг 2. Подбираем релевантные запросы. Для каждой точки входа подбираем релевантные запросы исходя из содержимого страницы. Конкретику берем из сервисов статистики поисковых систем:
Плюсы: они бесплатны, их много, объявление хранится достаточно долго, Ваше объявление индексируется поисковой системой, что повышает вероятность нахождения Вашего сайта через запрос в поисковой системе, немного повышается ТИЦ (индекс цитирования) Вашего сайта при хранении на досках Вашей ссылки.
Минусы: Ваше объявление будет видно на первых страницах лишь непродолжительное время, низкая откликаемость на Ваши объявления, на многих досках правила и формы размещения отличаются друг от друга, что приводит к трате драгоценного времени на приспособление к условиям конкретной доски, охота спаммеров на Ваш e-mail и т.д.
Регистрация сайта - это создание ссылок на Ваш сайт с других сайтов. Каталог сайтов - это список сайтов по тематикам, Рейтинг - это Каталог, в котором положение Вашего сайта будет выше, чем будет больше посещаемость сайта. Считается, что регистрация в Рейтингах и Каталогах приносит наибольшее количество посетителей после поисковых систем. Регистрация в поисковых системах обеспечивает стабильный ежедневный приток посетителей на сайт, а регистрация в рейтингах приводит к резкому повышению трафика (при условии, если Ваш сайт в числе первых). Вы, наверное, видели, размещенные на многих сайтах небольшие счетчики. Эти счетчики устанавливаются на сайт при его регистрации в том или ином рейтинге. Рейтинги или ТОП-листы представляют собой серверы, на которых расположены адреса страничек по какой-либо теме в соответствии с их популярностью. Это - своего рода хит-парад: каждый раз, когда посетитель заходит на Ваш сайт, позиция сайта в рейтинге изменяется, он поднимается вверх, обгоняя сайты, на которые было меньше заходов. Чем выше расположен сайт в рейтинге, тем больше вероятность, что очередной посетитель этого рейтинга зайдет на него. Желательно с первых дней Вашего проекта публиковать на сайте статистику по количеству посетителей, регистрациям и т.п., что даст дополнительный плюс и повысит доверие пользователей к Вашему проекту. Вот список наиболее популярных русскоязычных рейтингов: Rambler's Top100, Top.Mail.ru, Hotlog.ru, Spylog.ru, One.ru, Liveinternet.ru и т.д.
Поисковые системы - это самый удобный и самый распространенный способ поиска информации в Интернете. Именно регистрация сайта в поисковых системах даёт до 80% трафика на Ваш сайт. Поэтому после создания и проверки сайта первым делом зарегистрируйте его в поисковых системах. Самые популярные в России - RAMBLER.RU, YANDEX.RU, APORT.RU, GOOGLE.COM, MAIL.RU и др. Англоязычное население Интернета использует Yahoo.com, Google.com и Altavista.com. В перечисленных выше поисковиках, и вообще во всех наиболее популярных системах, рекомендую регистрироваться вручную, несмотря на то, что существует множество сайтов и программ, позволяющих автоматически зарегистрироваться в десятках и сотнях поисковых систем. Зарегистрировавшись вручную в наиболее популярных поисковиках и каталогах, не помешает еще и зарегистрировать свой сайт при помощи специальных сайтов и служб автоматической регистрации, через данные службы раскручивать сайт намного легче, чем вручную. Проблема поисковых систем состоит в том, что в их базах данных содержатся сотни тысяч документов. Поэтому по любому запросу поисковая машина выдаст пользователю огромное количество ресурсов (сайтов) по данной теме.
He стоит полагать, что создав сайт, вы проделали основную работу. Какой бы интересный и полезный сайт Вы не построили, его единственными посетителями будете Вы сами и несколько друзей, получивших предложение посмотреть его. Создав и разместив в Сети свой сайт, Вам придется задуматься о рекламе и его продвижении. Типичная ошибка многих новичков заключается в том, что после регистрации адреса сайта в поисковых и рейтинговых системах вся деятельность в этом направлении прекращается.
Продвижение сайта - наиважнейший процесс для любого сайта в Интернете. Это бесконечный процесс, который нельзя останавливать ни на день. Интернет - это огромное количество информации. Каждый день появляются новые сайты, которые в плане раскрученности становятся Вашими конкурентами. Если Вы просто разместили свой сайт в Интернете и решили, что этого достаточно, то Ваш сайт очень быстро окажется на самом дне Интернета, в самой глуши, где его никто никогда не найдет. Чтобы о Вашем сайте узнали, Вам нужно постоянно тянуть свой сайт на свет.
Что влияет на позиции в выдаче сайта поисковой системой ответ - релевантность.
По каким признакам поисковик определяет, что тот или иной сайт соответствует запросу (релевантность)? Один из признаков- это то, что прописано в важных html-тегах. Соберу в данном посте инструкции, как заполнить эти теги в самых популярных движках. В этих тегах должны содержаться ключевые слова.Не забываем про семантическое ядро сайта. «тitle» это будет фраза, отображаемая в самой верхней части окна браузера пользователя «keywords» ключевые слова страницы «description» описание страницы. Итак, поехали.
Wordpress (вордпресс) Ставим плагин Platinum Seo Pack. В админпанели жмем «Platinum SEO» и выставляем: Home Title: Home Description: Home Keywords Это будут значения для главной страницы блога. При написании и редактировании каждого поста заполняем внизу страницы поста: Title: Description: Keywords: Это будут значения для каждого поста блога.
Joomla!(Джумла) В админпанели жмем «Сайт»-> “Общие настройки», а там: Имя сайта — это тitle Настройки Метаданных Значение тэга для всего сайта: description Ключевые слова тэга для всего сайта: keywords Это будут значения для главной страницы сайта. Для каждого материала: Заголовок: это тitle Мета-данные Описание: description Ключевые слова: keywords
Странички в результатах выдачи поисковой системы содержат не только список найденных релевантных запросу пользователя документов, но и другой контент, включая оплаченные объявления и результаты дополнительных источников. Например, Google предоставляет рекламу из своей хорошо известной программы AdWords (она на сегодняшний день предоставляет 99% доходов Google), а также из дополнительного контента с локального поиска, поиска продукции (сервис Froogle) и результатов поиска картинок.
Ранжирование сайтов/страниц в органических результатах поиска получает львиную долю внимания и кликов – от 60 до 70% в зависимости от таких факторов, как известность рекламы, релевантность дополнительного контента и пр. Практика оптимизации за оплаченные результаты поиска называется SEM (Search Engine Marketing – Маркетинг поисковой системы).
Поскольку поисковые системы индексируют структуру вэб-ссылок и контент страниц, они обнаруживают два различных вида информации о заданном сайте или страничке. Поскольку Всемирная паутина – очень коммерческое место, где очень многие заинтересованы в выгодном для себя ранжировании по определенным запросам, поисковые системы не могут всегда рассчитывать лишь на вэб-сайты при определении их важности. Таким образом, дни доминирования страничек с искусственно заполненными метатэгами и ключевыми словами (до 1998 года) прошли. Сегодня поисковые системы определяют доверие к сайту или страничке исходя из ссылок и контента.
В теории если сотни или тысячи вэб-сайтов ссылаются на Ваш ресурс, Ваш сайт должен быть популярным и, таким образом, иметь ценность. Если на Ваш ресурс ссылаются очень популярные и важные (и таким образом, заслуживающие доверия) вэб-сайты, их совеокупная популярность приведет к еще большей степени популярности. Гиперссылки с таких сайтов как NYTimes.com, Yale.edu, Whitehouse.gov и других привносят присущее им доверие, которое поисковые системы используют для повышения Вашей позиции в выдаче. С другой стороны, если линки на Ваш ресурс идут с низкокачественных взаимолинкованных сайтов или автоматизированных доменов – мусоров (также известных как фермы гиперссылок), поисковые системы уменьшат ценность данных ссылок.
Наиболее известной системой ранжирования сайтов на основе данных о линках – упрощающая формула, разработанная основателями Google – PageRank. PageRank, который основывается на математической формуле (основанной на нахождении определенного документа путем нажатия наугад по ссылкам) описан Google в разделе Технология.
Продвижение сайтов. Создание сайтов. Раскрутка в Интернете. Поисковое продвижение. Раскрутка сайтов. Создать сайт. Разработка сайта. Оптимизация сайтов. СЕО продвижение.